Эфирная справка телеканала образец

  • Образцы, формы и шаблоны договоров на 2019 год. 5501-5750
  • Форма: Эфирная справка к договору с рекламным агентством на изготовление и размещение рекламного видеоролика на телеканалах (образец заполнения)

Общество с ограниченной ответственностью "ТЕЛЕВИДЕО"
(ОГРН 989876543215671, ИНН 9898123456, адрес: 989004,
г. Ганза Тверской области,
ул. Стефано, д. 9, телефон 8 800 700 73 42,
адрес электронной почты: televideo@ppp.rer)

Приложение
к Договору с рекламным агентством на изготовление
и размещение рекламного видеоролика на телеканалах
от "20" июня 2016 г. N 543

Эфирная справка
на размещение рекламного видеоролика "Патрикей"
на телеканале "Перегон"
с "21" июня 2016 г. по "28" июня 2016 г.

г. Ганза
"29" июня 2016 г.

Параметры ролика
Описание: реклама товара "Патрикей".
Продолжительность: 10 сек.
Категории товара: программный продукт.
Рекламодатель: ООО "ГОРЕНИЕ".
Бренд: Хром для Всех
Название товара: компьютерная программа для разработки дизайнерских проектов
Дата начала ротации: 21 июня 2016 г.
Окончание ротации: 28 июня 2016 г.
Всего ротаций: 5
Всего секунд: 50

Название канала
Время эфира, Равнина
Прайм/офф
Место в споте
Название программы
Тип размещения
Факт размещения
Первый канал, Москва
22.06.2016 21.01:20
РТ
2 из 4
Любое
Федеральное
Да
Второй канал, Равнина
23.06.2016 20.04:10
РТ
1 из 8
Любое
Региональное
Да
Третий канал, Равнина
24.06.2016 21.30:30
РТ
2 из 5
Любое
Региональное
Да
Первый канал, Москва
25.06.2016 21.01:20
РТ
2 из 4
Любое
Федеральное
Да
Второй канал, Равнина
26.06.2016 20.04:10
РТ
1 из 8
Любое
Региональное
Да

ЛЭНИГАН
Директор: ——-/Лэниган В.А.
М.П.

Оказание рекламным агентством услуг по размещению рекламы в эфирных средствах массовой информации в целях налога на прибыль может подтверждаться справками об использованном эфирном времени либо иными подобными документами, выданными теле- или радиокомпанией. Подтверждающими документами также могут быть выданные рекламным агентством графики выходов рекламы и иные подобные документы с приложением заверенных копий документов теле- или радиокомпании, на основании которых составлены указанные графики .

Читайте также:  Госзакупки не подписывает документы

Вопрос: ЗАО является агентом телекомпании. Согласно агентскому договору ЗАО обязуется от своего имени в интересах, по поручению и за счет принципала (телекомпании) заключать с заказчиками сделки на оказание им услуг по размещению рекламы в эфире телеканала.

ЗАО осуществляет медиапланирование (составление графиков размещения рекламы в эфире телеканала), в текущем режиме проверяет, корректирует и уточняет ранее составленные графики размещения рекламы.

В качестве документа, подтверждающего факт выхода рекламы в эфир, ЗАО выдает заказчикам графики подтвержденных выходов рекламы (графики фактического размещения рекламы или справки, подтверждающие размещение рекламы и т.п.), содержащие сведения о телеканале, в эфире которого размещалась реклама, название размещавшегося рекламного материала, дату его выхода, время выхода и прочее, то есть информацию, подтверждающую факт размещения конкретной рекламы.

Являются ли графики подтвержденных выходов рекламы, иные подобные документы (по сути выступающие аналогом эфирной справки) в совокупности с актами об оказанных услугах, выданные ЗАО, документами, подтверждающими для целей исчисления налога на прибыль факт оказания услуги по размещению рекламы в эфирных СМИ?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 6 сентября 2012 г. N 03-03-06/1/467

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о подтверждении для целей налогообложения прибыли организаций расходов на рекламу и сообщает следующее.

Подпунктом 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) установлено, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся в том числе расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264 Кодекса.

Согласно п. 4 ст. 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.

Читайте также:  Обгон машины поворачивающей налево

На основании п. 1 ст. 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).

Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Первичными документами, подтверждающими расходы на рекламу через эфирные средства массовой информации, могут быть:

  • акты, подписанные организацией и рекламным агентством;
  • эфирные справки при размещении рекламы на телевидении или радио.

Пунктом 1 ст. 11 Кодекса установлено, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом.

Согласно ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее — Закон N 129-ФЗ) все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, установленные п. 2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ.

Таким образом, при размещении рекламы в эфирных средствах массовой информации посредством привлечения услуг рекламного агентства документами, подтверждающими для целей налогообложения прибыли организаций факт оказания услуги по размещению рекламного материала, могут служить как эфирные справки или иные подобные документы, выданные непосредственно теле- или радиокомпанией, так и графики подтвержденных выходов рекламы и иные подобные документы (по сути выступающие аналогом эфирной справки), выданные рекламным агентством, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов теле- или радиокомпаний, на основании которых подготовлены соответствующие графики подтвержденных выходов рекламы и иные подобные документы.

Читайте также:  Что нужно знать при покупке гаража

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН

Чтобы скачать эфирную справку, войдите в раздел Рекламный блок кликом значка на левой боковой панели. Эфирная справка создаётся на основе расписания сеансов и плана рекламы и предоставляется клиентам для отчётности.

Экспорт

  1. Кликните кнопку Эфирная справка справа вверху страницы. Экспортировать данные можно из любой вкладки раздела — Кампании, Служебные ролики, или Планирование рекламы.
  2. Выберите период экспорта данных с помощью календаря. Чтобы кроме скачивания отправить эфирную справку по электронной почте, введите адрес.
  3. Кликните Экспорт, чтобы сохранить данные в файле формата Excel.

Эфирная справка

Эфирная справка содержит данные о показе трейлеров, рекламных и служебных роликов в кинотеатре:

  • Бренд / Название ролика, который демонстрируется в кинотеатре
  • Город, где проходит показ ролика
  • Кинотеатр, где проходит показ ролика
  • Залы, где проходит показ ролика
  • Период размещения — Начальная и конечная даты показа ролика в кинотеатре
  • Файл — Название файла ролика на сервере кинотеатра
  • Хронометраж — Длительность ролика
  • Формат ролика
  • Настройки рекламной кампании — Названия фильмов, выбранных при создании рекламной кампании для демонстрации ролика
  • Период проката фильма, перед сеансами которого демонстрировался ролик
  • Фильм
  • Зал
  • Начало сеанса
  • Общее количество выходов — Число показов ролика в каждый из указанных периодов проката. В последней строке указывается итоговое количество всех показов ролика
Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider
Adblock detector