Содержание
Получайте заказные письма в электронном виде
Zakaznoe.Pochta.ru — онлайн сервис, который позволяет моментально получать заказные письма в электронном виде от различных государственных структур. Как только государственное учреждение отправит письмо, оно тут же поступит в ваш личный кабинет на сайте.
В личный кабинет приходят:
- постановления о нарушениях в области дорожного движения в Москве, Московской, Белгородской, Ростовской, Рязанской, Оренбургской, Ярославской областях, в Красноярском крае и в Республике Бурятия;
- постановления о возбуждении исполнительного производства в Москве (в части задолженности по штрафам в области дорожного движения) и в Республике Карелия;
- судебные повестки мировых судей города Москвы;
- постановления от Центрального МУГАДН об административных правонарушениях по государственной системе «Платон» по всей территории России;
- постановления Административных комиссий г. Казани.
Популярные вопросы
Электронное письмо и данные получателя (ФИО или наименование организации и адрес) передаются в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Доступ к СМЭВ имеют только официальные представители государственных органов.
По ФИО и адресу (при необходимости — по номеру паспорта, СНИЛС, ИНН и другим идентификаторам) Почта России проверяет, есть ли получатель письма в базе сервиса «Электронные письма». Если есть — электронное письмо моментально доставляется в личный кабинет получателя. Если нет — электронное письмо распечатывается и доставляется в бумажном виде.
Документ, содержащийся в электронном письме, подписан усиленной квалифицированной электронной подписью отправителя.
При пересылке электронных писем соблюдается тайна переписки. Информация передается по каналам, защищенным сертифицированными средствами. Конфиденциальность сведений, указанных в электронном письме, защищена статьей 63 о тайне связи Федерального закона 126-ФЗ.
Согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, вход в сервис «Электронные письма» означает официальное получение всех писем, пришедших к моменту входа пользователя в систему. В этот момент отправителю будет направлено официальное уведомление с датой вручения письма.
Для юридических и физических лиц услуга электронной доставки заказных писем предоставляется бесплатно.
- Проверить, правильно ли указан адрес вашей электронной почты в настройках.
- Проверить папку со спамом. Возможно, письма от Почты России оказались там. Отмените спам-отметку у этих писем, и они будут попадать во «Входящие».
Если вы подключили услугу доставки электронных писем, но письма продолжают приходить в бумажном виде, необходимо выполнить следующее:
- Войдите в свою учетную запись.
- Перейдите в раздел "Настройки" и проверьте, правильно ли указан ваш адрес (населенный пункт, улица, дом). Все поля должны быть заполнены.
- Сохраните внесенные изменения.
Чтобы снова начать получать все письма в бумажном виде, нужно отключить услугу электронной доставки писем в разделе «Настройки».
После отключения письма, уже полученные в электронном виде, останутся доступны, а новые будут приходить только в бумажном виде. В любой момент можно снова подключить доставку электронных писем.
Зарегистрировать организацию в сервисе получения электронных заказных писем может только руководитель организации.
Для подключения услуги выполните следующие шаги:
- На главной странице сервиса zakaznoe.pochta.ru нажмите на кнопку "Подключить услугу".
- Ознакомьтесь с информацией о подключении услуги и нажмите на кнопку "Продолжить подключение".
- При выборе типа регистрации, нажмите на вариант "Организацию".
- Введите ИНН или ОГРН организации.
- Войдите в свою учетную запись на сайте "Госуслуги", если у вас нет учетной записи, перейдите к процедуре регистрации на портале Госуслуг.
- Укажите электронную почту для уведомлений.
- Перейдите по ссылке из письма, отправленного на электронную почту.
- Завершить настройку можно самостоятельно или поручить ответственному лицу. Если вы хотите поручить настройку ответственному лицу, нажмите "Поручить сотруднику", заполните его данные и нажмите "Отправить приглашение". Когда сотрудник завершит настройку, вы получите уведомление.
- При самостоятельном завершении регистрации нажмите "Перейти к настройке", добавьте доверенных сотрудников и заполните почтовые адреса организации. После заполнения необходимых полей нажмите "Готово".
Руководитель может назначить ответственных лиц для управления письмами организации. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
- Войдите в свою учетную запись.
- Выберите раздел "Пользователи".
- Нажмите на ссылку "Добавить сотрудника".
- Заполните данные сотрудника и укажите, будет ли система уведомлять его о новых письмах.
- Если вы хотите назначить сотрудника администратором, который сможет добавлять других доверенных лиц, поставьте галочку в окне "Назначить администратором".
- Подпишите электронной подписью доверенность на получение заказных писем ответственным сотрудником, следуя подсказкам системы.
- После подписания доверенности, сотрудник добавится в список пользователей учетной записи и сможет просматривать и управлять электронными письмами организации, а также добавлять доверенных лиц.
Для подключения услуги выполните следующие шаги:
- Нажмите на кнопку "Подключить услугу" основной страницы сервиса Электронные письма.
- Ознакомьтесь с информацией о подключении услуги и нажмите на кнопку "Продолжить подключение".
- При выборе типа регистрации, нажмите на вариант "Себя".
- Войдите в свою учетную запись на сайте Госуслуги;
- если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь на портале Госуслуг, подробнее в помощи по регистрации на Госуслугах.
Если в вашем почтовом ящике много писем, то найти нужное письмо можно с помощью формы поиска.
Введите туда дату (09.12.15), либо название отправителя, либо номер постановления и запустите поиск.
В результате вам будут выданы только соответствующие письма.
Понравился сервис? Расскажите об этом друзьям
Есть вопросы или пожелания по работе сервиса?
Простые письма, открытки и небольшие бандероли доставляют в почтовый ящик получателя.
Заказные письма почтальон приносит на дом и вручает адресату под роспись при предъявлении удостоверения личности. Если адресата нет на месте, почтальон оставляет в почтовом ящике извещение и возвращает письмо в отделение.
Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить в отделении или заказать доставку на дом.
Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.
Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена:
- Нотариально. По таким доверенностям могут предоставляться все виды услуг почтовой связи.
- Организацией, в которой доверитель работает или учится, администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении. По такой доверенности нельзя получить отправления с объявленной ценностью.
Удостоверить доверенность на получение почтовых отправлений может начальник отделения почтовой связи. Для этого адресат должен лично обратиться в отделение почтовой связи, в котором будет производиться выдача отправлений, с доверенностью и документом, удостоверяющим личность.
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это право в соответствии с законом и учредительными документами.
Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено.
Электронные заказные письма — это сервис, который позволит любому желающему отказаться от получения бумажных уведомлений от госорганов и начать получать их в электронном виде. Пока пока в электронном виде можно получать следующие сообщения:
- Постановления о нарушениях в области дорожного движения в Москве, Еврейской автономной, Московской, Белгородской, Калининградской, Кемеровской, Оренбургской, Ростовской, Рязанской, Саратовской, Ярославской областях, в Красноярском крае и в Республиках Бурятия и Карелия;
- Постановления о возбуждении исполнительного производства в Москве, Санкт-Петербурге, Астраханской, Владимирской, Московской, Оренбургской, Пензенской, Ростовской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Томской, Ульяновской и Челябинской областях, в Забайкальском крае и в Республиках Карелия, Саха (Якутия), Северная Осетия и Удмуртия;
- Судебные повестки мировых судей города Москвы;
- Постановления от Центрального МУГАДН об административных правонарушениях по государственной системе «Платон» по всей территории России ;
- Уведомления из Пенсионного фонда РФ Республики Бурятия ;
- Уведомления Департамента городского имущества г. Москвы ;
- Постановления Административных комиссий г. Казани.
Преимущества при подключении к сервису:
- гарантия доставки;
- моментальное получение;
- возможность оплаты со скидкой;
- юридическая значимость письма, аналогичная бумажному;
- sms-извещение.
Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным – граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Если адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, такие письма распечатываются и доставляются обычным способом в установленном законодательством порядке.
Регистрируйтесь сейчас, и даже если отправители из вашего региона еще не подключились, как только они появятся – вы автоматически начнете получать письма в электронном виде.
Также любой зарегистрированный пользователь имеет возможность отправить заказное письмо в адрес организаций и частных лиц из личного кабинета.