Электронное извещение почта россии

Получайте заказные письма в электронном виде

Zakaznoe.Pochta.ru — онлайн сервис, который позволяет моментально получать заказные письма в электронном виде от различных государственных структур. Как только государственное учреждение отправит письмо, оно тут же поступит в ваш личный кабинет на сайте.

В личный кабинет приходят:

  1. постановления о нарушениях в области дорожного движения в Москве, Московской, Белгородской, Ростовской, Рязанской, Оренбургской, Ярославской областях, в Красноярском крае и в Республике Бурятия;
  2. постановления о возбуждении исполнительного производства в Москве (в части задолженности по штрафам в области дорожного движения) и в Республике Карелия;
  3. судебные повестки мировых судей города Москвы;
  4. постановления от Центрального МУГАДН об административных правонарушениях по государственной системе «Платон» по всей территории России;
  5. постановления Административных комиссий г. Казани.

Популярные вопросы

Электронное письмо и данные получателя (ФИО или наименование организации и адрес) передаются в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Доступ к СМЭВ имеют только официальные представители государственных органов.

По ФИО и адресу (при необходимости — по номеру паспорта, СНИЛС, ИНН и другим идентификаторам) Почта России проверяет, есть ли получатель письма в базе сервиса «Электронные письма». Если есть — электронное письмо моментально доставляется в личный кабинет получателя. Если нет — электронное письмо распечатывается и доставляется в бумажном виде.

Документ, содержащийся в электронном письме, подписан усиленной квалифицированной электронной подписью отправителя.

При пересылке электронных писем соблюдается тайна переписки. Информация передается по каналам, защищенным сертифицированными средствами. Конфиденциальность сведений, указанных в электронном письме, защищена статьей 63 о тайне связи Федерального закона 126-ФЗ.

Согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, вход в сервис «Электронные письма» означает официальное получение всех писем, пришедших к моменту входа пользователя в систему. В этот момент отправителю будет направлено официальное уведомление с датой вручения письма.

Для юридических и физических лиц услуга электронной доставки заказных писем предоставляется бесплатно.

  • Проверить, правильно ли указан адрес вашей электронной почты в настройках.
  • Проверить папку со спамом. Возможно, письма от Почты России оказались там. Отмените спам-отметку у этих писем, и они будут попадать во «Входящие».
Читайте также:  Нагрудный знак за службу россии мвд

Если вы подключили услугу доставки электронных писем, но письма продолжают приходить в бумажном виде, необходимо выполнить следующее:

  • Войдите в свою учетную запись.
  • Перейдите в раздел "Настройки" и проверьте, правильно ли указан ваш адрес (населенный пункт, улица, дом). Все поля должны быть заполнены.
  • Сохраните внесенные изменения.

Чтобы снова начать получать все письма в бумажном виде, нужно отключить услугу электронной доставки писем в разделе «Настройки».

После отключения письма, уже полученные в электронном виде, останутся доступны, а новые будут приходить только в бумажном виде. В любой момент можно снова подключить доставку электронных писем.

Зарегистрировать организацию в сервисе получения электронных заказных писем может только руководитель организации.

Для подключения услуги выполните следующие шаги:

  • На главной странице сервиса zakaznoe.pochta.ru нажмите на кнопку "Подключить услугу".
  • Ознакомьтесь с информацией о подключении услуги и нажмите на кнопку "Продолжить подключение".
  • При выборе типа регистрации, нажмите на вариант "Организацию".
  • Введите ИНН или ОГРН организации.
  • Войдите в свою учетную запись на сайте "Госуслуги", если у вас нет учетной записи, перейдите к процедуре регистрации на портале Госуслуг.
  • Укажите электронную почту для уведомлений.
  • Перейдите по ссылке из письма, отправленного на электронную почту.
  • Завершить настройку можно самостоятельно или поручить ответственному лицу. Если вы хотите поручить настройку ответственному лицу, нажмите "Поручить сотруднику", заполните его данные и нажмите "Отправить приглашение". Когда сотрудник завершит настройку, вы получите уведомление.
  • При самостоятельном завершении регистрации нажмите "Перейти к настройке", добавьте доверенных сотрудников и заполните почтовые адреса организации. После заполнения необходимых полей нажмите "Готово".

Руководитель может назначить ответственных лиц для управления письмами организации. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  • Войдите в свою учетную запись.
  • Выберите раздел "Пользователи".
  • Нажмите на ссылку "Добавить сотрудника".
  • Заполните данные сотрудника и укажите, будет ли система уведомлять его о новых письмах.
  • Если вы хотите назначить сотрудника администратором, который сможет добавлять других доверенных лиц, поставьте галочку в окне "Назначить администратором".
  • Подпишите электронной подписью доверенность на получение заказных писем ответственным сотрудником, следуя подсказкам системы.
  • После подписания доверенности, сотрудник добавится в список пользователей учетной записи и сможет просматривать и управлять электронными письмами организации, а также добавлять доверенных лиц.
Читайте также:  Нотариус после смерти родственника

Для подключения услуги выполните следующие шаги:

  • Нажмите на кнопку "Подключить услугу" основной страницы сервиса Электронные письма.
  • Ознакомьтесь с информацией о подключении услуги и нажмите на кнопку "Продолжить подключение".
  • При выборе типа регистрации, нажмите на вариант "Себя".
  • Войдите в свою учетную запись на сайте Госуслуги;
  • если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь на портале Госуслуг, подробнее в помощи по регистрации на Госуслугах.
  • Настройте все адреса, на которые вам могут идти письма.
  • Укажите адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений о новых письмах.
  • Ознакомьтесь с пользовательским соглашением и активируйте доставку, нажав на кнопку "Подключить доставку электронных писем".
  • Если в вашем почтовом ящике много писем, то найти нужное письмо можно с помощью формы поиска.

    Введите туда дату (09.12.15), либо название отправителя, либо номер постановления и запустите поиск.

    В результате вам будут выданы только соответствующие письма.

    Понравился сервис? Расскажите об этом друзьям

    Есть вопросы или пожелания по работе сервиса?

    Простые письма, открытки и небольшие бандероли доставляют в почтовый ящик получателя.

    Заказные письма почтальон приносит на дом и вручает адресату под роспись при предъявлении удостоверения личности. Если адресата нет на месте, почтальон оставляет в почтовом ящике извещение и возвращает письмо в отделение.

    Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить в отделении или заказать доставку на дом.

    Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.

    Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена:

    • Нотариально. По таким доверенностям могут предоставляться все виды услуг почтовой связи.
    • Организацией, в которой доверитель работает или учится, администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении. По такой доверенности нельзя получить отправления с объявленной ценностью.

    Удостоверить доверенность на получение почтовых отправлений может начальник отделения почтовой связи. Для этого адресат должен лично обратиться в отделение почтовой связи, в котором будет производиться выдача отправлений, с доверенностью и документом, удостоверяющим личность.

    Читайте также:  Самостоятельно сделать визу в индию

    Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это право в соответствии с законом и учредительными документами.

    Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено.

    Электронные заказные письма — это сервис, который позволит любому желающему отказаться от получения бумажных уведомлений от госорганов и начать получать их в электронном виде. Пока пока в электронном виде можно получать следующие сообщения:

    • Постановления о нарушениях в области дорожного движения в Москве, Еврейской автономной, Московской, Белгородской, Калининградской, Кемеровской, Оренбургской, Ростовской, Рязанской, Саратовской, Ярославской областях, в Красноярском крае и в Республиках Бурятия и Карелия;
    • Постановления о возбуждении исполнительного производства в Москве, Санкт-Петербурге, Астраханской, Владимирской, Московской, Оренбургской, Пензенской, Ростовской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Томской, Ульяновской и Челябинской областях, в Забайкальском крае и в Республиках Карелия, Саха (Якутия), Северная Осетия и Удмуртия;
    • Судебные повестки мировых судей города Москвы;
    • Постановления от Центрального МУГАДН об административных правонарушениях по государственной системе «Платон» по всей территории России ;
    • Уведомления из Пенсионного фонда РФ Республики Бурятия ;
    • Уведомления Департамента городского имущества г. Москвы ;
    • Постановления Административных комиссий г. Казани.

    Преимущества при подключении к сервису:

    • гарантия доставки;
    • моментальное получение;
    • возможность оплаты со скидкой;
    • юридическая значимость письма, аналогичная бумажному;
    • sms-извещение.

    Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным – граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Если адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, такие письма распечатываются и доставляются обычным способом в установленном законодательством порядке.

    Регистрируйтесь сейчас, и даже если отправители из вашего региона еще не подключились, как только они появятся – вы автоматически начнете получать письма в электронном виде.

    Также любой зарегистрированный пользователь имеет возможность отправить заказное письмо в адрес организаций и частных лиц из личного кабинета.

    Ссылка на основную публикацию
    Займ на карту
    close slider
    Adblock detector