Юрист в некоммерческой организации

Предоставляемые на безвозмездной основе:

1. Консультации по вопросам применения некоммерческого законодательства (очные, по телефону, по почте, по скайпу, по icq):

  • при регистрации некоммерческих организаций, общественных организаций, движений;
  • при регистрации изменений;
  • при проведении проверок НКО территориальными управлениями Министерства юстиции;

2. Консультации по вопросам оформления внутренних документов НКО;

3. Консультации по вопросам соблюдения налогового законодательства;

4. Консультации по вопросам бухгалтерского учета;

5. Проверка отдельных внутренних документов НКО на соответствие действующему законодательству и Уставу НКО;

6. Предоставление образцов внутренних документов НКО;

7. Участие в круглых столах, семинарах и иных мероприятиях ЮГО;

8. Законотворческая деятельность в сфере НКО (разработка и экспертиза некоторых нормативных правовых актов).

«Ваш персональный бухгалтер НКО»

Если вы уже определились, чем будете заниматься, решили вопрос с финансированием деятельности или конкретного проекта, то, как правило, тут начинаются самые первые проблемы. Деятельность некоммерческих организаций достаточно зарегламентирована, проверяющие органы снисходительным отношением к «молодым» НКО не отличаются, и неприятности могут нагрянуть в самый неподходящий момент.

Вы можете самостоятельно выбирать объем и вид юридической помощи, который вам нужен. Это могут быть просто консультации юриста (краткие и с детализацией, очно, по email по телефону или посредством подготовки письменного ответа) по вопросам применения законодательства, по вопросам налогообложения или по вопросам бухгалтерского учета организаций. Мы также можем разработать и проверить договоры, разработать другие документы или предоставить образцы. По вопросам кадровой работы специалисты Ассоциации готовы обеспечить анализ представленных кадровых документов, а также предоставить в распоряжение клиентов образцы должностных инструкций, приказов по личному составу, трудовых договоров и других кадровых и локальных актов. Еще один вид поддержки от специалистов Ассоциации – сопровождение НКО при прохождении проверок со стороны государственных органов (Минюст, прокуратура, налоговая инспекция и иные). Мы также оказываем выездную юридическую помощь. Даже из самой сложной ситуации мы найдем такой выход, чтобы он не нарушал закон и повлек иные риски.

Читайте также:  Публичная кадастровая карта ижевск

Услуга «Ваш персональный ЮРИСТ в НКО» представлена в виде 4-х тарифных планов: «Старт», «Взлет», «Оптимум», «Полный» — в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей в месяц. Ниже вы можете ознакомиться с полной информацией и описание тарифов.

Под юридическим сопровождением НКО подразумевается содействие в правильном, с точки зрения законодательства, документальном оформлении деятельности НКО. Имеется ввиду: подготовка договоров, внутренние локальные акты, учредительные документы, а также консультационная поддержка.

Обязательные документы для НКО.

Основные направления юридического сопровождения

Положение о членстве НКО

  1. физическое лицо при условии наличия у него знаний в области деятельности, которую осуществляет Организация;
  2. юридическое лицо при условии, что оно осуществляет или планирует осуществлять финансово-хозяйственную деятельность, направленную на реализацию проектов в сфере деятельности Организации.
  1. В случае если членство Организации противоречит законодательству;
  2. В случае если деятельность члена противоречит уставу Организации;
  3. В случае если член Организации повторно привлекается к ответственности за нарушение норма Устава Организации;
  4. В случае если член Организации несвоевременно или не полностью уплатил членские взносы, установленные Организацией;
  5. В случае если член Организации нанес ущерб репутации Организации или другим членам Организации;
  6. В случае если член Организации не выполнил решение органа управления Организации;
  7. В случае если член Организации не исполняет свои обязанности, которые возложены на него в соответствии с уставом Организации;
  8. В случае если член Организации выходит из членов Организации по собственному желанию.
  1. Соблюдать устав Организации, а также правила, которые установлены Организацией для её членов;
  2. Осуществлять содействие в достижении уставных целей Организации, посредством реализации приоритетных направлений развития Организации;
  3. Выполнять решения органов управления Организации;
  4. Вносить вступительные и членские взносы в Организацию вовремя и в установленном, Общим собранием членов, размере;
  5. Осуществлять участие в образовании имущества Организации;
  6. Осуществлять активное участие в деятельности Организации, содействие расширению масштаба и сферы деятельности Организации; повышение роли и эффективности ее работы, расширение и укрепление сотрудничества;
  7. Принимать решение, без которых Организация не сможет осуществлять дальнейшую деятельность.
Читайте также:  Техник в строительстве обязанности

Реестр членов Организации

  1. Фамилия имя отчество, копия паспорта и ИНН – для физического лица;
  2. ИНН, ОГРН, наименование и адрес, Фамилия имя отчество, копия паспорта руководителя;
  3. указывается дата принятия решения о приемы нового члена в Организацию, номер и дату протокола или решения;
  4. указываются данные о прекращении членства в Организации.

Положения о членстве и решения органов управления.

Протокол НКО

Консультация по юридическому сопровождению НКО.

Остался вопрос? Звоните!

8-495-0034571 (МСК), 8-812-6290003 (СПБ), 8-968-8783899 (по России).

здравствуйте, подскажите пожалуйста, как классифицируется международная религиозная организация в России и как ее зарегистрировать, спасибо.

Ответ:
Добрый день, к сожалению, мы не регистрируем религиозные организации, поэтому не можем Вам подсказать.

Добрый день, я являюсь учредителем некоммерческой организации в области защиты животных. Мы хотим оформить топливную карту, но не знаем как юридически оформить и имеем ли мы вообще право ее делать!

Ответ: Топливную карту Вы получите в рамках договора поставки топлива, это обычная купля-продажа товара. Оформляет договор поставщик топлива Сам.

Здравствуйте. Ситуация такая.
У нас АНО.
Я, как учредитель и директор, в одном лице.
Ещё двое, в составе совета.
Для участия в грантах, необходимо, чтобы НКО просуществовало около года.
Время, не проблема, пролетает быстро.
Нам необходимо с этих грантов (полученных под проекты) получать заработную плату. Как директору, мне наверное это сделать будет не сложно.
Но, тем людям, которые входят в состав совета, денежные выплаты не полагаются.
В уставе сказано:
«АНО не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Совета за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета. Лица, являющиеся работниками АНО, не могут составлять более чем одну треть общего числа членов Совета.»
Совет, согласно уставу, формируется на 3 года.
То есть, другими словами, можем ли мы, что-то сделать, чтобы в будущем, была возможность денежного вознаграждения данных людей?
Есть ли какой либо выход в данной ситуации?

Читайте также:  Как перейти из института в институт

Добрый день, Александр!
Если Вы хотите данным гражданам выплачивать заработную плату, то Вам необходимо переизбрать членов Совета.

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

от 70 000 руб. на руки

Москва, Рочдельская улица, 14/20к1

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Показать описание вакансии

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ЮРИСТ В НЕДВИЖИМОСТЬ

Обязанности:

  • юридическая экспертиза, совершения сделок с объектами недвижимости и сопровождение данных сделок.
  • постановка объекта недвижимости на кадастровый учет.
  • общение с органами власти: ДГИ, Росреестр, Кадастровая палата, Москомархитектура и. т.д.
  • разработка и согласование договоров аренды, покупки и продажи коммерческой недвижимости, сопровождение текущих контрактов.
  • участие в переговорах с клиентами по правовым вопросам,
  • разработка и согласование проектов договоров аренды и купли-продажи.
  • подготовка юр. заключений, претензий и исковых заявлений по спорам в сфере недвижимости и строительства, участие в судебных процессах.

Требования:

  • Высшее юридическое образование, опыт работы в области оказанию юридических услуг в сфере недвижимости. Опыт не менее 4 лет (огромный плюс опыт работы в недвижимости)
  • Знание Гражданского кодекса РФ; Градостроительного кодекса г. Москвы, Земельного кодекса., Авторское право (желательно)
  • Умение самостоятельно расставлять приоритеты и оперативно решать поставленные задачи,
  • Активная жизненная позиция.
  • Пунктуальность. исполнительность, ответственность, мобильность.

Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя
  • Офис в шаговой доступности от метро Краснопресненская
  • Заработная плата от 70 000 (net) на руки.
Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector