Стекла повредили в жесткой упаковке

Профессионально выполненная упаковка и верно подобранные упаковочные материалы защитят груз от повреждений, утери и несанкционированного доступа в процессе перевозки. На терминалах Деловых Линий предлагается выбор из нескольких видов упаковки:

Каркасная упаковка (жесткая):

Каркасная упаковка

Палетный борт и удлиненный палетный борт

Палетный борт – это прочная недорогая упаковка, которая подходит для грузов разных размеров. Полностью закрытый короб собирается как конструктор из деревянных бортов, крышки и палеты. Количество элементов подбирается под высоту груза. Груз в палетном борту защищен от внешнего воздействия: в упаковке нет зазоров, палетный борт выдерживает сильное давление и не прогибается. Невысокая стоимость достигается многократным использованием: как только фура с грузами прибывает на терминал, упаковка разбирается и используется для следующих отправок. Помимо обычного палетного борта есть второй вариант этой упаковки — в 2 раза длиннее.

Параметры и стоимость упаковки

Обычный палетный борт

1,15*0,75*2,0 м до 1000 кг 600 руб/м 3 ; Минимальная стоимость — 350 руб.

Удлиненный палетный борт

2,35*0,75*2,0 м до 1000 кг
780 руб/м 3 ; Минимальная стоимость — 455 руб.

Состав упаковки

Европаллета, паллетные борта, палетная крышка, полипропиленовая лента для фиксации. К упаковке можно добавить: воздушно-пузырьковую пленку для дополнительной амортизации груза внутри палетного борта.

Дополнительная информация

  • Используется только при перевозке автомобильным транспортом
  • Является многоразовой тарой, принадлежащей компании, разбирается по прибытии на терминал получения. Клиенту выдается груз без палетного борта, доставка до адреса также осуществляется без палетного борта
  • При перевозке грузов до 15 кг и 0,1 м 3 стоимость упаковки в палетный борт будет снижена до 35%
  • При использовании палетного борта стоимость межтерминальной перевозки груза увеличивается на 30% — это связано с увеличением веса и объема грузоместа. Дополнительно на 5–10% увеличивается стоимость перевозки стекла, медицинского, музыкального и производственного оборудования, оргтехники, пластика, предметов интерьера, рекламной продукции, сетевых кабелей, спортивных товаров, строительных смесей, удобрений и электроизоляционных материалов
  • Упаковка «Палетный борт» не используется при перевозке автотранспортом в Калининград ― это связано с необходимостью прохождения таможенных процедур при пересечении границы РФ
Читайте также:  Что нужно чтобы открыть шиномонтаж

Деревянная обрешетка

Жесткая упаковка (деревянная обрешетка) представляет собой деревянный каркас, подходит практически для любого груза, особенно для перевозки хрупких, крупногабаритных и нестандартных грузов.

Используется для грузов, габариты которых не позволяют использовать паллетный борт. Высота груза не должна превышать 2,0 м.

Стоимость упаковки: 1300 руб./м 3 (минимальная стоимость — 700 руб.).

25 мая 2017 г. 13:59

Понятие хрупкий груз включает широкий перечень наименований. Это не только стекло и всевозможная посуда, сюда относят лекарства и жидкости в стеклянной таре, лампочки и предметы интерьера, оргтехнику и кафель. Чтобы доставить в полной сохранности хрупкий груз по мету назначения, а не в пункт переработки вторсырья, необходимо знать, какие особенности имеет транспортировка стекла и легко повреждаемых грузов, и соблюдать правила подготовки и непосредственно перевозки каждого вида товара.

Перевозка хрупких грузов: правила и рекомендации

При организации перевозки большое внимание следует уделять надлежащей упаковке товара. Существуют наиболее распространенные виды упаковки хрупкой продукции:

  • упаковочная бумага;
  • картон;
  • пенопласт;
  • поролон;
  • воздушно-пузырьковая пленка;
  • полистирольные гранулы;
  • воздушная пена – герметик.

Стандартная технология предполагает индивидуальную упаковку, размещение в таре, заполнение внутреннего пространства амортизирующими материалами, во избежание движения и сотрясания грузов при транспортировке.

Традиционные материалы — бумага и воздушно – пузырьковая пленка необходимы для упаковки отдельных предметов, коробки из гофрокартона применяют для размещения индивидуально упакованных экземпляров. В качестве амортизирующей прокладки между товарами используют прорезанный по контуру пенопласт, реже – поролон, пустоты между товаром заполняют картоном, полистирольными гранулами либо специальной пеной. Качественная упаковка защищает груз от неблагоприятных воздействий в пути – пыли, влаги, температурных перепадов.

Успешная перевозка хрупких грузов предполагает правильную маркировку, которая определяет отношение к грузу на всех этапах его следования. Присутствуют специальные рисунки, обозначения специфики товара, предупреждающие надписи – «осторожно», «не бросать» и другие. Обязательно обозначается верх тары, чтобы исключить переворачивание товара.

Особое отношение к хрупким грузам требуется во время проведения погрузочных, разгрузочных работ. Здесь трудно переоценить значение профессионализма работников, аккуратность и неспешность самого процесса. Важное внимание уделяется размещению груза в транспортном средстве, правильной его фиксации, отсутствию пустот между коробками. От водителя требуется безупречное соблюдение скоростного режима и плавности движения, хорошего знания маршрута и особенностей дорожного полотна.

Читайте также:  Можно ли заочно учиться на учителя

Транспортировка стекла и изделий из стекла

Бой стекла при транспортировке происходит в результате физического воздействия на изделия. Избежать этого позволяет основательный подход к перевозке с учетом особенностей продукции, так как каждый тип стекольных изделий имеет свои особенности.

Главное в организации процесса – максимальное соблюдение безопасности, которое достигается правильным выбором транспортного средства и надежного вида упаковки. Выбор логистической операции зависит от вида продукции:

  • цельные листы;
  • предметные стекла или стеклянные изделия;
  • оконные блоки;
  • стеклянная тара и другие.

Чтобы определиться, как перевезти стекло оптимальным способом, следует знать основные виды перевозок. Наиболее подходящим вариантом являются контейнеры для перевозки стекла. К их достоинствам относятся высокие показатели безопасности, прочность и возможность многократного применения. Для транспортировки оконных и дверных стеклянных блоков активно используются специальные установки – пирамиды на автотранспорте, который должен иметь оснащение для фиксации изделий, обладать отменной системой рессор и плавным ходом. Стеклотара упаковывается на паллетах в плотную термоусадочную пленку, гарантирующую ее сохранность, перевозится с ограничением укладки по высоте. Транспортировка в ящиках требует специального прокладочного материала, исключения пустот внутри, надежной фиксации при помощи специальных крепежей.

Только при грамотном подходе к перевозке хрупкой продукции можно гарантировать безопасную качественную доставку без обнаружения боя, сколов, потертостей и других многочисленных дефектов, связанных с материальными потерями.

Захотел установить спойлер на свой эль. Заприметил на форуме Павла — продает копии из стеклопластика, вот и стал я ждать счастливого момента, когда в моей статье доходов появится свободные денежные средства, которые перекочуют в графу "спойлер".
Но т.к. я занимаюсь тормозульками, Павел сам вышел на меня с желанием купить дюймовый ГТЦ. Так и сговорились на бартер — спойлер на ГТЦ.
Вот и отправили он мне спойлер, я ему ГТЦ с ВУТ и переходниками.
Решил я перестраховаться и попросил отправить в жесткой упаковке.
Удивило "нестандартная жесткая упаковка"?!

Читайте также:  Куда можно пойти работать после армии

В эту субботу он пришёл и я сразу поехал его забирать.
После непродолжительного ожидания мне вынесли коробку в жесткой упаковке.
Мне: -"расписись!"
Я: -"сначала распакуй!"
Мне: -" сначаль ты расписись!"
Я: -"не, друг, ты сначала открой, я хочу увидеть что всё целое и потом распишусь!"

Знаю я их, сначала бумагу суют, чтоб расписался в получении, а потом груз открывают. А если что не так, дак ты же уже расписался!

Сразу смутила "нестандартная жёсткая упаковка", не внушающая деверия.
И не зря засомневался. Жёсткая упаковка представляла из себя три доски прибитые к брусочкам, т.е. жёсткая упаковка была с трёх! сторон, а потом легонько обмотана стрейчем, разорвав который, я извлёк картонную коробку. Открыв коробку я сразу увидел трещину на спойлер по шву, сантиметров 25., спойлер был раздавлен…

Быстро все оформили, зафиксировали повреждения, я забрал спойлер вместе с жесткой упаковкой (на всякий спорный случай) и поехал домой дожидаться понедельника чтоб ехать и делать тёплые комплименты за очень аккуратную доставку своему постоянному клиенту.

Далее выяснилось, что Павел не застраховал (не указал стоимость) груз. (Честно говоря это очень удивило!)
Когда стоимость не указывается, транспортная сама страхует груз, правда эта страховка символическая: 100 руб / 1 кг.
В пнд это подтвердилось.
В моем случае, вес груза 2 кг, поэтому по умолчанию груз застрахован всего на 200 руб.
Для полного возмещения средств (200 руб), необходимо предоставить документы подтверждающие стоимость груза, документы подтверждающие повреждение груза (акт повреждения и ещё кучу других документов.)
После этого юристы транспортной компании будут рассматривать сколько нужно выплатить, Всю сумму или только часть, т.е. в нашем случае максимум это 200 руб.

Павел оказался честным человеком и признал свою ошибку что не застраховал груз и предложил два варианта или компенсация ремонта и новый спойлер. Я выбрал второй вариант и отправил спойлер обратно.

Снова продолжаю ждать спойлер.

Вот и вывод, без жёсткой упаковки все бы доехало целым.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider
Adblock detector