Стоит ли сдавать машину в трейд ин

Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.

Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.

Просили передать, что никто из них не пострадал 😉

Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.

Обещал. Выполняю. Поехали.

Почему я решил сдавать машину в трейд ин?

Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.

Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.

В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.

Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией 🙂

На первый этап был дан след инструктаж:

1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.

2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)

Усек. Поехал на оценку.

Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.

Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами 🙂

Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…

Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.

Наступал этап №2.

1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.

2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.

3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.

В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.

Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.

Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».

Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера

или Ильдар Автоподбор

У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…

Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.

В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.

Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.

Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.

Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи 🙁

В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.

Вот фото с той памятной встречи

Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.

Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил 🙁 Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.

Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.

Звонит мне трейдинщик и говорит типа: "Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда".

Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.

Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.

Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))

А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину

Читайте также:  Предложения в новый колдоговор ржд

Смотрите также

Комментарии 535

Перешел из-за Невзорова, а пост вообще о другом))

народ я слышал есть еще схема сдать свой авто и тут же его выкупить — договорившись с диллером — при этом получив чисто скидку на новый — кто то проворачивал?

Вполне рабочая схема

З Невзорова лайк)

Т.е. если на Авто.ру разместить несколько десятков липовых объявлений, то цена "по рынку" существенно изменится и соответственно вашу тачку тоже оценят выше 🙂

Т.е. если на Авто.ру разместить несколько десятков липовых объявлений, то цена "по рынку" существенно изменится и соответственно вашу тачку тоже оценят выше 🙂

Неа, там цена средняя не так считается, предположу что как и на дроме) там лог есть и проверка) т.е. Ставишь машину, потом закрываешь объявление о продаже, и самая мякотка, там учитывается переход права собственности, т.к. Вин вводишь, можно посмотреть были ли изменения владельцев)

о, у меня в момент, когда я шел снимать деньги на резервирование новой авто (а ДКП на новую уже подписан), менеджер по трейд-ину меня догоняет и говорит, что раз у меня в сервисной книжке печати неофициалов (хотя лицензия у них есть и все ТО более чем вовремя), то типа моя бывшая тачка негарантийная и -21000 руб к оценке.
ну я согласился, чо, правда выбил оригинальные коврики на новую машину в подарунок.
зря, конечно, согласился, потому что через 2 дня моя бывшая появилась на мажор-эксперт с ценником на 100 тыс руб выше, а когда приятель позвонил и поспрашал, то барышня-продавец с полной уверенностью сказала, что машина на гарантии (что, собственно, абсолютная правда).
разумеется, какие-либо телефонные разборки с мажором ничего не дали 🙂

Если б трейд-ин работал нормально, то тачки влет бы обменивали люди у дилера.
Но нет, важно трясти писюн до самой последней капли со стенок мочевого пузыря, забрызгав все стены вокруг :)))))

Думаю, что в вот в таких попытках опустить цену после предварительной оценки, больше интереса менеджера трейдина, нежели салона, как такового. В противном случае продажник нового авто не имел бы существенных шансов договорился с коллегой. А интерес в том, что, особеннно, «неходовая», не профильная, «старая» и т.п. машина быстро скидывается своему пулу перекупов с с небольшой маржей салона, и, такой же небольшой премией в карман трейдинщика.
Отдавал свою, рынок был 600-700, оценка карпрайса 500, трейдин взял за 490, вскоре увидел на авито за 690 с пробегом, скрученным на 100 ткм. от 220 реальных.

А почему условия односторонние? Юр. лицо имеет свои условия работы с физ.лицами, а физ. лицо свои. Публикуете в электронном сми публичную оферту ограниченную по времени, предварительно уведомляете по почте об этих условиях с уведомлением, что если они начинают дурака валять, то с них цену дуракаваляния в вашу пользу 🙂 За просмотр машины, за тестдрайв и т.д. Приходите в салон с двумя понятыми естественно и пошло дело )) Эта схема рабочая? ))

Если вы зарабатываете судебными тяжбами — рабочая.

Ясно-ясно, то есть когда человек шастает между салонами отжимая по 10тр, тыкая в нос предложениями соседа, то это он ищет лучшие условия.
"Молодец, прогнул барыг" — кричат ему.
А когда тоже самое делает салон, то вся эта же толпа уже орёт: "Развод, помогите денег отжимают"

Так почему стандарты двойные-то? 🙂

P.S. с работой дилеров никак не связан, как и вообще с автобизнесом.

"Так почему стандарты двойные-то? :)"
——
Потому что дилер — это пирамида, которая будет ВСЕГДА в плюсе. При любом раскладе. При любых условиях сделки с клиентом. Причём, в плюсе на всех уровнях: от владельца до менеджера, который сидит на процентах с проданного и нередко — чаевых и откатах от счастливых хомячков-покупателей. И при всём при этом, клиенту в 99% случаев на финишной прямой, когда он уже "на всё готов", предлагают ХУДШИЕ условия — относительно тех, которые ему пообещали при первой встрече за дружеской чашкой кофе за столом у менеджера. Отсюда и орут про развод. И справедливо орут.
Что в этой простой, отработанной десятилетиями схеме у вас вызывает непонимание? 🙂

Покупал 6 новых машин с салона, ни разу после «дружеской чашки» кофе и обговоренных условий ничего не ухудшали. Несколько раз даже улучшали и плюс подарки… поэтому не понимаю о чем вы.

"Так почему стандарты двойные-то? :)"
——
Потому что дилер — это пирамида, которая будет ВСЕГДА в плюсе. При любом раскладе. При любых условиях сделки с клиентом. Причём, в плюсе на всех уровнях: от владельца до менеджера, который сидит на процентах с проданного и нередко — чаевых и откатах от счастливых хомячков-покупателей. И при всём при этом, клиенту в 99% случаев на финишной прямой, когда он уже "на всё готов", предлагают ХУДШИЕ условия — относительно тех, которые ему пообещали при первой встрече за дружеской чашкой кофе за столом у менеджера. Отсюда и орут про развод. И справедливо орут.
Что в этой простой, отработанной десятилетиями схеме у вас вызывает непонимание? 🙂

Всмысле всегда в плюсе? А смысл тогда им работать, если в минус продавать? Покажите мне хоть кого то (любую отрасль), кто работает в минус.

Иногда трейд ин единственный выход, но далеко не всегда. Всё зависит от возраста авто и пробега. С небольшим до 80000 тыс лучше самому заниматься продажей.

Для меня трейд-ин был крайне полезным, самому не верится!
Купил я как-то автомобиль себе, очень редкий для России, да и вообще (их собрали всего около 1000 штук).
Откатался первый год, горя не знал, только вопросов прохожие много задавали что за машина и т.п.
На второй год надоели проблемы с поиском расходников и запчастей и начал задумываться о продаже. Но вот в чем беда: диковинный автомобиль совсем не привлекал покупателей, да и времени на постоянные показы и тест-драйвы было крайне немного.
В итоге пришел к ОД, где собирался купить новый автомобиль, спросил насчет трейд-ин. Они сказали, что конечно возьмут и даже скидку на новую машину сделают по такому случаю. Не думая ни минуты, записываюсь на осмотр.
Первый этап прошел очень просто. Заполнил анкету с комплектацией, указал желаемую сумму на 100 тыс больше той, я которой я начинал бы продавать сам.
Спустя пару дней назвали мне стоимость, на которую я как раз рассчитывал, т.е. они скинули 100 тысяч эти самые, на что я согласился и повез машину на диагностику. Там вообще цирк: повключали фары, проверили лампочки и стекла, посмотрели на свечи и все.
Вердикт: нужно поменять щетки и подобную мелочевку, за работу хотим скинуть 10 000.
Конечно, для меня это было более чем приемлемо, я без геморроя избавился от проблемного с точки зрения продажи автомобиля и при этом еще и не потерял в деньгах за два года владения им.

А салон потом с ней намучался, они продавали её почти два месяца и ушла она только когда цену скинули до той, за которую взяли у меня.

Так что не всегда трейд-ин сплошной негатив для владельца, свой опыт я считаю положительным.

сейчас большинство марок напрягают на трейд ин, заманивая скидками

Приставы это пизде… ! Они чувствуют себя как минимум богами, до них не дозвониться никогда, динамят только в путь. По факту, если они в своем городе/регионе то ехат прям к ним, требовать дать справку что снято ограничение, с ней трейдын забирает а/м, потому как снятие с базы может долго происходить… ну иногда чудеса случаются, снять могут быстро да и без поездок. Все зависит от конкретного пристава

Читайте также:  Проектирование нужен ли допуск сро

Ерунда, через гос услуги обращение — мой рекорд, ответ через 6 часов после обращения!
А так несколько рабочих дней, не более
А вот если идти в отделение, звонить и прочее — тут да, можно заблудиться

Стоит ли при покупке новой машины сдавать старую в трейд-ин?

Чего только не предлагают нынче дилеры — и машину-то они сами на учет поставят, и каско оформят, и старый ваш автомобиль сами продадут. Как раз насчет последнего и возникает у клиентов куча сомнений. С одной стороны, удобно: отдал «старушку» дилеру, получил денежки — и катайся на новом авто. Но внутренний голос шепчет: «Не продешевить бы!». Я решила прорепетировать покупку и поехала в дилерский центр на своей «Мазде-3», которую, по легенде, собралась сдать в трейд-ин, намереваясь приобрести новую машину.

Итак, желанный автомобиль выбран, теперь надо максимально быстро и выгодно избавиться от старого. А чтобы узнать его цену, нужно провести оценку в салоне. Как правило, эта услуга бесплатна. Занимает она около двух часов.

Менеджер по комиссионным продажам для начала выведает всю биографию автомобиля. Вопросы типовые: пробег, число владельцев, на гарантии ли, где обслуживалась, имеется ли сервисная книжка, сколько ключей и так далее. Уже на этом этапе можно лишиться столь нужных «баллов». К примеру, автомобиль, у которого запасной ключ потерян, сразу вызовет подозрения и потеряет в цене. Отсутствие сервисной истории тоже не увеличит ликвидность. Лучше всего сдаваться в трейд-ин во всеоружии — со всеми документами, ключами и чеками из сервиса. Чем больше владелец предоставит информации о машине, тем лучше.

На самом деле отсутствие сервисной книжки — капля в море по сравнению с любыми царапинами и вмятинами. Даже небольшое повреждение кузова, по мнению дилера, требует окраски всей детали. А это минус 8000–10 000 рублей от стоимости машины. Странная логика: при продаже подержанной машины с рук покупатели обычно не столь привередливы к мелким недочетам внешности. Но не стоит перед сдачей машины в трейд-ин сломя голову бежать в ближайший сервис, надеясь обвести оценщика вокруг пальца. В арсенале дилеров есть прибор, который покажет, окрашивали ли повторно ту или иную часть автомобиля. Доказать потом, что крупного ДТП не было, будет практически невозможно, — и, как следствие, ваша машина потеряет в цене еще больше! Так что и здесь лучше играть в открытую.

В своей рекламе дилеры обычно искушают обещанием принять любой автомобиль. Лукавят! Никто не захочет связываться с неликвидом, чтобы потом сбывать его целую вечность. Предпочтение — машинам, купленным у официального дилера, желательно не старше десяти лет и не дороже полутора миллионов рублей. Пятилетние иномарки среднего класса — лакомый кусочек для каждого продавца. Такую дилер возьмет с удовольствием.

После составления полного досье машину отправляют на мойку и в сервис. Здесь ее осмотрят со всех сторон чуть не под микроскопом — ни одна царапинка не останется незамеченной. А вот владельца в техцентр, скорее всего, не пустят: тайна следствия. Вернее, обследования. Не удивляйтесь, но информацию о том, что именно в машине требует ремонта, вам не раскроют. Дилер таким образом страхуется от халявщиков, которые не собираются сдавать машину в трейд-ин, а лишь приехали за бесплатной диагностикой. Нужна достоверная картина — извольте платить.

Скрестив пальцы на удачу, сижу перед менеджером и жду вердикта — сколько же мне предложат за мою «Мазду». Перед походом к дилеру я, разумеется, изучила вдоль и поперек объявления о продаже таких же «трешек». Выяснилось, что в среднем по больнице их оценивают в 400 000 рублей. Но менеджер пишет: 355 907. Маловато.

А может, лучше синица в руках, чем лишние 10–15% цены в небе? Судите сами. Толкаться в ГАИ и снимать самостоятельно машину с учета не придется — дилер берет эти заботы на себя. Закрашивать царапины, общаться с покупателями — тоже не мне. Уйдет не одна неделя, чтобы продать по объявлению, у дилера же 40 минут — и деньги на счете.

Работники отдела комиссионных автомобилей говорят, что прибыль салона не превышает 7% стоимости машины. Для них важнее продать новый автомобиль, а заодно дополнительные аксессуары, да и заполучить клиента в сервисный центр тоже неплохо. На самом деле это не совсем так: непопулярные машины, которые будет сложно продать, дилер старается купить по заниженной цене. И только ходовые — по стоимости, близкой к рыночной.

Считаете цену чересчур заниженной? Не резон сгоряча хлопать дверью и бежать с объявлением о продаже в первую попавшуюся газету. Можно оставить машину на комиссию: дилер забирает товар, цену которому назначаете вы сами, и занимается его продажей. Но после того, как автомобиль найдет нового хозяина, придется отблагодарить салон за охраняемую стоянку, рекламу и предпродажную подготовку. Размер вознаграждения оговаривается заранее и, как правило, не превышает 10% стоимости машины. Такой вариант получается выгоднее, но приготовьтесь ждать.

Как правило, деньги перечисляются в счет покупки новой машины в течение часа и можно спокойно ехать домой на свежекупленной. Но это лучше обговорить заранее — бывали случаи, когда клиенту предлагали подождать сколько-то дней и только потом получить рублики. В таком случае преимущества трейд-ина перечеркиваются. Ведь вся его прелесть в том, что приехал на старой машине, а уехал на новой.

Время — деньги! Подумав, я соглашаюсь с назначенной менеджером ценой. Недостающую сумму можно взять в кредит в дружественном дилеру банке или внести наличными в кассу. В общем, будь я настоящим клиентом, уехала бы от дилера на новой машине. Пожалуй, когда придет время менять свою по-настоящему, так и поступлю.

Всем привет! Сегодня будем говорить о том, как правильно оценить при продаже свой автомобиль.
Вы собрались продать свой автомобиль. Как сделать это максимально выгодно и быстро? Как определить адекватную цену и не продешевить? Что нужно сделать для того, чтобы ваш автомобиль продался быстрее?
Итак поехали.
Продажа автомобиля всегда происходит по нескольким основным причинам:
1. Вы собрались купить совершенно новый автомобиль
2. Вы собрались купить другой автомобиль с пробегом
3. Вы просто решили продать машину и побыть пешеходом)

Существуют несколько популярных способов продажи вашего авто:
1. Вы можете самостоятельно продавать машину через объявления на всевозможных интернет ресурсах.
2. Вы можете сдать машину в трейд ин к официальному дилеру в зачет покупки другого авто
3. Вы можете продать машину в какой нибудь неофициальный салон по продаже автомобилей с пробегом или обратиться в компанию по срочному выкупу вашего авто.
4. Вы можете поставить машину на комиссию в салон к дилеру, либо к частному салону
У каждого пункта есть свои плюсы и минусы.
Начнем с продажи автомобиля самостоятельно.

Минусы:
— Встреча с покупателями, иногда выслушивание всякого бреда про ваш авто
— Если вы не знаете реально на 100% состояние своего автомобиля вас спокойно могут начать разводить наглые покупатели и сильно двигать в цене
— Вы не можете адекватно определить цену, за которую автомобиль продастся
— Потерянное время — иногда продажа машины может затянуться надолго
— Нужно подготавливать автомобиль к продаже
Плюсы:
+ в 90% случаев вы продаете автомобиль за ту сумму, которую хотите за него получить

Читайте также:  Как относятся к наркоманам в тюрьме

При сдаче автомобиль в трейд ин:

Минусы:
— Вы получаете примерно 70-80% от реальной стоимость вашего авто
Плюсы:
+ Экономия времени
+ Вы получите скидку на новый автомобиль (обычно 30-50 тысяч руб).
+ Дилеры адекватно оценивают состояние вашего автомобиля.
Если вы покупаете абсолютно новый автомобиль и на данный момент у вас есть автомобиль с пробегом — это будет самое адекватное решение сдать свой автомобиль в трейд ин в зачет нового и получить скидку на новый. Тем самым, вы практически не теряете в деньгах. Потеря стоимости в продаже вашего авто будет перекрываться скидкой на новый авто.

Продажа автомобиля в частный салон

Минусы:
— Вы получите максимум 70% а то и ниже от реальной стоимости вашего авто.
+ Вы можете продать свой авто крайне быстро без всяких длительных диагностик и проверок.

Передача авто на комиссию подходит только тем, кто уже не эксплуатирует свой автомобиль.

Плюсы:
+ За вас сделают предпродажную подготовку
+ Может быть быстро продадут ваш авто (но это не точно…)
— Вы не можете забрать авто раньше оговоренного срока, иначе заплатите неустойку (за стоянку, за предпродажку и тд)
— Вам нужно будет заплатить комиссию 10-15 тысяч в случае успешной продажи вашего авто
— Через какое то время вас всячески будут пытаться продавить сотрудники салона с предложением снизить цену, аргументируя тем, что нет спроса на авто
— Деньги вы сможете получить обычно через неделю две после продажи вашего авто
Если вы решили пойти этой дорожкой, вы должны тщательно выбирать салон в котором этот автомобиль будет продаваться. Ни в коем случае не ставьте на сомнительные площадки. В противном случае вы можете остаться и без денег и без машины (таких случаев уже полно: автосмайл, фреш моторс и тд). Лучше все же доверить продажу своего авто официальному дилеру. Но если у вас машина откровенный хлам, дилеры не будут браться за ее продажу. А вот частным салонам вообще пофиг, что продавать. В основном на таких площадках и продаются автомобили, которые собственникам стыдно самим продавать (у нас в ЕКБ яркий и известный всем пример это Белая Башня и Березовский привоз).

Способы продажи вроде понятны. Поехали дальше.

Часто бывает такое, что в процессе поиска авто мы натыкаемся на продавцов, которые утверждают что они позвонили дилеру и дилер готов у них выкупить авто примерно по среднерыночной цене плюс минус 10%. Это очень большое заблуждение. Никогда дилер не будет выкупать у вас автомобиль за среднерыночной ценник. Информацию которую вам предоставляет дилер по телефону это предварительная информация. После проведенной диагностики она будет значительно ниже обычно на 20-30%. Так что не думайте, что ваш солярис не битый не крашеный 1.4 на автомате 2011 года с пробегом в 60 тысяч, заберут в трейд ин за 450 тысяч. Такого не будет 100%. Максимум вам дадут 370-380 тысяч если машина действительно в идеале.
Основные критерии по которым оценивают автомобили в трейд ин:
1. Ликвидность автомобиля. Этот термин в нашем случае означает пользуется ли спросом конкретная модель авто на рынке, насколько быстро ее можно продать. И скорее это даже относится не к самим моделям авто, а конкретно к комплектациям и часто цветам авто. Приведу пример: Допустим есть у нас 2 соляриса. Один в комплектации 1.6 на автомате с пакетом комфорт и аудио, другой 1.4 на механике. Так вот спрос по рынку на солярис 1.6 будет просто в разы больше, чем на солярис 1.4. Соответственно менеджер ставит себе пометку, что машина не особо ликвидна. Или например есть 2 третьих фокуса, в одинаковых комплектациях, но с разными коробками у одной механика, у другой робот. 3 фокус на механике крайне сложно найти, их очень быстро разбирают, на них хороший спрос, а вот на роботе полным полно вариантов, причем реально классных с очень маленькими пробегами. Просто люди в нашей стране боятся роботов, и соответственно выбирают механику, тем самым создавая спрос на эти машины. Это все играет большую роль на окончательную цену вашего авто. Так что не удивляйтесь потом, что вам дилеры очень дешево оценили ваш красный ниссан кашкай 1.6 на механике, хотя у вас машина в идеале.
2. Количество собственников, оригинал птс, наличие сервисной книги. Это тоже важный критерий в оценке окончательной стоимости автомобиля. Машины с дубликатом ПТС, сразу минус 10% от цены авто. Если не больше. Некоторые дилеры могут вообще не согласиться выкупить ваш авто, если вы скажете что у вас дубликат ПТС, так что будьте готовы к этому.
3. Состояние кузова автомобиля. Наличие окрашенных элементов, наличие недочетов, все это будет сказываться на окончательной цене. Машину, побывавшую в серьезном дтп или всю коцаную по кругу у вас просто выкупать не будут.
4. Вложения по технической части. Незначительные нарекания такие как, допустим отпотевание сальника коленвала будет приравниваться к работе по замене этого сальника. Хотя с этим мелким ньансом вы можете ездить еще 2 года без всяких последствий) Выработка на тормозных дисках более 1 мм с одной стороны, автоматически приравнивается к замене тормозных дисков. Так что будьте готовы, что только в этом пункте вас подвинут на 50 тысяч от изначальной цены.
5. Комплектность автомобиля: Сигнализация с автозапуском, наличие зимней резины, магнитола с навигацией и тд. Все это также влияет на окончательную цену автомобиля.
6. Пробег автомобиля. Именно реальный пробег. Машину с маленьким пробегом продать гораздо проще. Не каждый покупатель сможет определить истинные цифры на одометре. Потому многие перекупы и салоны и грешат в этом деле)
В принципе, это все основные критерии оценки авто. Собрались продать автомобиль — пробежались по списочку, посмотрели среднюю цену на авто, предварительно оценили свой авто. Тогда и не будет в дальнейшем возникать вопросов: а почему так дешево оценили, или почему так долго не могу продать.
Ну и пару советов для тех, кто собирается продавать автомобиль:
1. Приведите автомобиль в отличное состояние, устраните недочеты по кузову, поменяйте лобовое стекло с трещиной на новое, устраните течи масла в моторе, явные стуки в подвеске. Все то, что сразу же бросается в глаза даже не опытным покупателям.
2. Составьте хорошее объявление, с грамотным описанием автомобиля и красивыми фотографиями. Ваше объявление с описанием "Машина в хорошем состоянии, все вопросы по телефону" и фотографиями грязной машины, сделанными вечером на древний телефон, ни у кого не вызовет интереса. Вам даже звонить не будут. Ну и не пишите общие фразы типа масло меняли вовремя, двигатель цепной и тд, это бред полный.

3. Ну и финальный совет: всегда ставьте цену на автомобиль с учетом торга, будьте готовы подвинуться в цене, заведомо заложенная хорошая скидка — это всегда огромный плюс при продаже вашего авто. Да и покупатель будет очень вам благодарен за то, что вы сделали ему скидку) Всем удачной продажи ваших авто! И давайте вместе вспомним какие интересные случаи происходили у вас при покупке или продаже автомобиля?
Ну и напомню: если вы нашли автомобиль в Свердловской, Тюменской областях или Пермском крае и вам нужно его проверить, чтобы не тратить время и не ездить зря, мы всегда будем рады вам помочь! Пишите в личку или звоните 89505555583.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider
Adblock detector