Текущий статус по обращению подано

Инструкция по оформлению услуги Распечатать

Работа с сервисом реализована в два шага:

Шаг 1. «Параметры поиска»

На шаге 1 заполните следующие параметры поиска заявления:

  • Фамилия;
  • Номер обращения;
  • Дата регистрации;
  • ИНН (в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Для получения результатов поиска нажмите кнопку «Найти».

Шаг 2 «Результаты поиска»

Информация по найденному заявлению содержит следующие данные:

  • Единый номер обращения;
  • Дата создания обращения;
  • Регистрационный номер;
  • Дата регистрации обращения;
  • ИНН;
  • Тип заявителя;
  • Наименование услуги;
  • Текущий статус по обращению;
  • Ответственный ОИВ;
  • Плановый срок подготовки;
  • Плановый срок выдачи;
  • Дата фактической подготовки;
  • Дата фактической выдачи.

Для поиска информации по другому заявлению нажмите на кнопку «Назад к поиску».

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Проверить готовность документов в МФЦ можно по номеру обращения, указанному в расписке-уведомлении, которая выдается гражданину специалистом центра в результате приема документов.

Способы проверки готовности документов

Через интернет

Для этого нужно зайти на сайт МФЦ вашего региона и найти на главной странице соответствующую кнопку или пункт меню, возможные варианты:

  • «Проверить статус заявления»;
  • «Статус заявки»;
  • «Узнать статус дела»;
  • «Проверить статус дела» и пр.

Далее нужно зайти в данный пункт меню (нажать на кнопку) и внести требуемую информацию в соответствующие строки. При проверке статуса заявления в разных субъектах РФ количество запрашиваемых сведений может отличаться, например:

Московская область

Санкт-Петербург

Новосибирская область

Примечание: следует отметить, что проверка статуса заявления онлайн доступна не во всех регионах. Иногда пользователя автоматически «выбрасывает» на страницу «Единый телефон горячей линии».

Читайте также:  Со скольки лет можно пить спиртное

В результате запроса пользователя информационная система может выдать следующие варианты*:

  • «дело на исполнении» – это значит, что обращение гражданина передано в госучреждение, ответственное за изготовление документа, но результат в МФЦ еще не поступил;
  • «дело исполнено» – дело закрыто с положительным результатом, т.е. готовый документ уже находится в Многофункциональном центре;
  • «дело закрыто с отказом» – результат отрицательный, заявитель может получить в МФЦ уведомление из госучреждения с указанием причины отказа.

*Примечание: в разных регионах формулировки ответов информационной системы на запрос пользователя могут отличаться.

Обратите внимание: в некоторых случаях МФЦ только принимает заявления от граждан, а выдают готовые документы организации, ответственные за их изготовление.

В таком случае специалист центра предупредит заявителя, что отслеживать готовность документа онлайн можно непосредственно на сайте конечной инстанции. Например: если речь идет о загранпаспорте, то узнать его готовность можно через сайт ГУВМ МВД РФ:

По телефону

Телефон местной горячей линии можно посмотреть на сайте вашего регионального МФЦ. Контактный телефон отделения центра, которое приняло заявление гражданина, также будет указан в расписке-уведомлении.

Телефоны единой горячей линии центров «Мои документы»:

Москва 8 495 777 77 77
Санкт-Петербург 8 812 573 90 00
Новосибирск 8 383 217 70 52
Екатеринбург 8 800 770 74 00
Нижний Новгород 8 831 422 37 21
Казань 8 843 222 06 20
Челябинск 8 351 211 08 92
Омск 8 381 237 40 09
Самара 8 846 205 78 26
Ростов-на-Дону 8 863 282 55 55

Кроме того, можно воспользоваться единым номером горячей линии государственных услуг по России:

  • 8 800 100 70 10;
  • 115 (для мобильных телефонов).

Через онлайн-консультацию

Проверить готовность документов также можно через чат службы поддержки МФЦ.

Читайте также:  Проходной балл в 10 класс 2018 год

Следует отметить, что на большинстве местных сайтов МФЦ такая услуга не доступна или работает в тестовом режиме.

СМС-оповещение

В некоторых краевых и областных центрах, столицах республик, а также городах федерального значения запущена автоматическая рассылка СМС заявителям о результатах оказания госуслуги.

В данном случае дополнительных действий от гражданина не требуется, нужно просто подойти в отделение МФЦ за готовым документом после получения сообщения на мобильный телефон.

Личное обращение

В расписке-уведомлении обычно указывается ожидаемый срок готовности документации, который установлен административным регламентом и, как правило, строго соблюдается. По истечении данного срока можно просто подойти на прием в отделение МФЦ и получить на руки результат оказания услуги.

Примечание: в отдельных случаях срок готовности документов может быть увеличен (например: гражданин обратился в Многофункциональный центр не по месту постоянного проживания, и инстанциям требуется дополнительное время на пересылку документов).

Поэтому желательно перестраховаться и проверить готовность документов через интернет или по телефону до посещения отделения МФЦ.

Добрый день! Хотела бы узнать статус заявки , справки о несудимости . Статус не совсем понятен. Принято положительное решение в МФЦ!
Номер заявки 29791253. Лебедева Дария Александровна 24.04.93
Могу ли я забрать справку ?

Здравствуйте!
Мы не даем конкретную информацию о готовности. Этим занимается внутренняя база именно того филиала, в который Вы подавали запрос.
Однако, можем пояснить, что статус : «Принято положительное решение в МФЦ» говорит, что Ваш документ готов и Вы можете его забрать.

Здравствуйте, а что означает принято решение ?оформляла на выплаты

Здравствуйте, Татьяна Вьюгина!
Значит Вы получите выплаты.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector