Удовлетворительно это какая оценка

Мы любим с ней ходить с работы пешком: идем, треплемся, не вникая в сказанное, но сегодня ее перемкнуло.

Стоим у ее проходной и вдруг из маршрутки моя очень знакомая женщина направляется в нашу сторону. Конечно, ситуация не из приятных: придется врать, вертеться ужом.

Я потянул свою спутницу за какой-то стенд, опасность с одной стороны миновала, зато выросла с другой:
— Ты меня стесняешься что-ли? не подходи больше, идиот!

Идем молча, она умеет помнить обиды, но, видимо, сейчас я ей нужен: друг, провожаю всегда до дома, там все ее знают, льстит, хоть и развелась, но тут же нашла замену.

— Ты знаешь, какие у меня были любовники? не чета тебе. приезжали на "Волгах", а какими винами мы баловались.

Длинная скучная отповедь не трогает: я никому не был любовником, даже и не собирался возлагать на себя эту миссию. Удобно и так: пусть, приятель. Подошли к магазинчику, одиноко стоявшему на пустыре:
— Слушай, давай в знак примирения возьмем вина, конфет, твоих любимых, пойдем куда-нибудь.
— Вижу, подлизываешься, а дальше что?
— Вон овражек, деревце.
— Я — ханыга, да?
— Брось ты, это-реабилитация.

Часа за два-три в тенечке между делом осилили четыре бутылки хорошего шампанского, оказавшегося, как ни странно, настоящим.

Утром следующего дня она явилась ко мне на работу, чего никогда не делала:
— А неплохо было: первый раз по кочкам.

Задания для самостоятельной работы по дисциплине «Психолого-педагогические основы подготовки специалиста по социальной работе»

Задание 1. Составьте таблицу:

Основные проблемы современного высшего образования Возможности их решения в процессе реформирования системы высшего образования
Вузы готовят кадры по устаревшим специальностям для «уходящей» ресурсозатратной экономики; Коммерциализация высшего образования ставит преграды для способных молодых людей из низших социальных слоев; Устаревшая материально-техническая база вузов не соответствует информационным технологиям; Произошла замена ценности образования ценностью диплома о высшем образовании; Снизился интеллектуальный потенциал молодежи, у студентов исчезли установки на труд, научную деятельность, общественно-политическую активность Объединить учебно-исследовательскую работу студентов с заказами промышленных предприятий, готовить специалистов для конкретных фирм; Высшее образование должно опережать состояние рынка труда, готовить специалистов «завтрашнего дня» Высшее образование должно стать более гибким, легко перестраивать направление и содержание учебного материала вслед за научно-техническим прогрессом общества Высшее образование должно оставаться бесплатным для всех студентов, поскольку у родителей нет финансовой возможности платить за обучение детей Определить размер государственного финансирования системы образования, адекватного современным требованиям, в процентном соотношении к ВВП; Привлечь успешные промышленные предприятия к финансированию высшей школы через образовательные фонды и кредиты Организовать интенсивный обмен студентами, аспирантами, преподавателями с ведущими западными университетами; Российское образование доказало свою конкурентоспособность «утечкой мозгов» на Запад, оно должно следовать своим прежним курсом, не принимая во внимание требования Болонской конвенции; Высшее образование должно базироваться на современных научных достижениях, информационных технологиях, быть более приближенным к требованиям наукоемкого инновационного производства

Задание 2. Напишите реферат объемом не более 10 страниц (шрифт 14, интервал 1,5) по одной из предложенных тем:

Темы рефератов

  1. Современное состояние и проблемы высшего образования.
  2. Цели и содержание высшего образования. Требования к подготовке современного специалиста по социальной работе.
  3. Компетентностный подход к подготовке специалиста.
  4. Образовательные стандарты высшего образования, учебные программы, учебные планы по направлению образования «Социальная работа»: основные проблемы формирования и реализации.
  5. Активные формы проведения семинарских занятий.
  6. Дистанционное обучение в подготовке бакалавра социальной работы.
  7. Активизация познавательной деятельности студента.
  8. Организация самостоятельной работы студента.
  9. Развитие творческого и критического мышления обучающихся.
  10. Современные технологии в высшем образовании.

Критерии оценки реферата

• аналитичность стиля и подхода, критичность представлений и интерпретаций;

• продуманный отбор данных и источников, квалифицирован­ные ссылки на использованную литературу;

• всестороннее раскрытие поставленных целей изадач, полное соответствие теме;

• ясная постановка и успешное достижение целей;

• логическая связность и цельность работы, ясные и хорошо обоснованные выводы;

• работа написана грамотно.

Оценка «хорошо»

• стиль и подход — объяснительные, с элементами критической интерпретации;

• данные и источники подобраны хорошо, факты используются правильно;

Читайте также:  Что такое унп организации беларусь

• цели и задачи раскрыты, работа в основном соответствует те­ме;

• цели ясны, реалистичны и адекватны теме;

• работа достаточно связная и цельная, последовательно обос­новывает предлагаемый вывод;

• текст написан грамотно.

Оценка «удовлетворительно»

• достаточное понимание материала, поверхностных или неаде­кватных суждений немного;

• стиль изложения скорее описательный или рекомендательный, чем аналитический;

• база источников достаточна;

• видно стремление автора к целостности работы и обоснован­ности выводов;

• случаи неадекватного теме использования языка редки

Оценка «неудовлетворительно»

• недостаточное понимание фактов и проблем, есть неадекват­ный теме материал;

• литература подобрана плохо, самостоятельность в подборе недостаточна;

• по объему или по качеству работа не соответствует уровню программы;

• цели реалистичны, но несколько ограничены;

• отдельные части работы связаны между собой, но в логиче­ское целое с ясными выводами не складываются;

• работа изложена неадекватным проблеме языком, безграмот­но.

Задание 3. Подберите в периодической научной литературе (2011-2016 гг.) и проанализируйте 3-4 статьи по одному из вопросов семинарских занятий. Сделайте краткий конспект, приложите полные варианты статей.

Задание 4. Изучив Стандарты ФГОС ВПО 3+ по направлению «Социальная работа» предложите собственный модуль для учебного плана (15 кредитов), сформулируйте миссию и предполагаемый результат, распределите необходимые компетенции, представленные в стандарте между дисциплинами, включенными в модуль.

Задание 5. Напишите эссе на заданную тему:

1. Как сделать самостоятельную работу студентов продуктивной и интересной?

2. Как активизировать учебную деятельность студентов на семинарах?

3. Теряет ли преподаватель свое значение в образовательном процессе современного вуза?

4. Залог успешности и эффективности современного высшего образования.

Демонстрация магистрантами знаний содержания дисциплины, умений анализировать, аргументировать, оценивать, делать критические умозаключения, навыков аргументации и защиты определенной точки зрения.

Напишите аргументирующее/контр-аргументирующее эссе, фокусированное на предъявлении и развитии аргументации, рефлексивной оценке. Представьте аргументы, поддерживающие ваши предположения и/или возражения и их опровержения.

Требования к проведению процедуры написания эссе:

1.Темы эссе сообщаются студентам заранее (например, за неделю).

2.При этом формате проверки очень важен анализ, осуществляемый студентом. Основной акцент делается не на том, «что студент запомнил», а на том, «как он может использовать материал», который учил, поэтому разрешено пользоваться учебниками и другими источниками.

3.Ответы на предлагаемые на этом типе проверки вопросы нельзя напрямую найти в учебниках. Студенты могут обмениваться идеями и обсуждать предварительные результаты своих исследований.

4. Консультации преподавателя не предусмотрены.

5. Результат оформляется в виде короткого эссе по выбранной теме. Объем эссе 500-700 слов. Ссылки на первоисточники делаются в конце текста.

6. Предоставление эссе преподавателю ровно через семь дней.

Схема оценивания эссе:

СТРУКТУРА
Эссе соответствует теме Эссе не соответствует теме
Тема глубоко раскрыта Тема раскрыта поверхностно
АРГУМЕНТАЦИЯ
Аргументы логически структурированы Аргументы разбросаны, непоследовательны
Факты представлены точно Много сомнительных или неточных фактов
Строгий критический анализ ключевых понятий (концепций) Недостаточное использование ключевых понятий (концепций)
НОВИЗНА
Оригинально и творчески Не очень оригинально
СТИЛЬ
Научный Ненаучный
Концентрированный текст Излишние повторения
ОФОРМЛЕНИЕ
Четко и хорошо оформленная работа Неопрятная и трудно читаемая работа
Разумный объем Слишком длинная / короткая работа
ГРАМОТНОСТЬ
Грамматически правильные предложения Много грамматических ошибок
Нет орфографических ошибок Есть орфографические ошибки
Эффективное использование схем, статистических данных, таблиц для подтверждения аргументов Неэффективное использование схем, статистических данных, таблиц для подтверждения аргументов
ИСТОЧНИКИ
Адекватное использование источников Плагиат

Итоговая оценка выставляется с учетом суммирования полученных баллов:

Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, если он набрал 35 и более баллов; оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, если он набрал менее 35 баллов.

«Отлично» — 60-70 баллов

«Хорошо» — 50-60 баллов

«Удовлетворительно» — 35-50 баллов

«Неудовлетворительно» — менее 35 баллов

Задание 6. Составьте краткую схему характеристики образовательной технологии, выделив её структурные элементы. Поясните каждый элемент. На основе составленной схемы охарактеризуйте одну из предложенных технологий обучения в вузе:

2) ролевая / деловая игра

3) проектная технология

5) знаково-контекстное обучение

6) балльно-рейтинговая система

Критерии оценивания задания

1. Структурные элементы образовательной технологии — выделено не менее 5 структурных элементов 1-5 баллов
— дано пояснение всем элементам технологии 1-5 баллов
2. Характеристика конкретной технологии — описание элементов конкретной технологии свидетельствует о том, что студент понимает сущность технологии, способен раскрыть ее концептуальные основы, цели, содержание деятельности преподавателя и студентов, основные методы и приемы работы, дидактическое обеспечение и особенности педагогического инструментария, особенности коммуникации и группового взаимодействия, оценки результатов учебной деятельности 1-5 баллов
Всего 15 баллов
Читайте также:  Платон какие машины должны платить

Оценка выполнения задания

Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, если он набрал 8 и более баллов; оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, если он набрал менее 8 баллов.

отлично — 13-15 баллов

удовлетворительно — 8-9 баллов

Задание 7:Составьте сравнительную таблицу «Системы традиционного и интерактивного оценивания».

1. Подберите первоисточники

2. Самостоятельно выделите критерии сравнивания.

3. Критично отберите материал для таблицы.

4. Заполните таблицу.

5.Приложите список использованной литературы.

Критерии оценки таблицы

«5» «4» «3» «2»
Обоснованность выбора критериев
Полнота представленности критериев
Степень раскрытия сущности каждого из критериев
Аналитичность стиля и подхода
Логическая связность и цельность
Хорошо обоснованные выводы
Квалифицированные ссылки на использованную литературу
Грамматическая и орфографическая грамотность

Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, если он набрал 24 и более баллов; оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, если он набрал менее 24 баллов.

— оценка «отлично» выставляется студенту, если студент набрал от 35 до 40 баллов;

— оценка «хорошо», если он набрал от 29 до 34 баллов;

— оценка «удовлетворительно», если он набрал от 24 до 28 баллов;

— оценка «неудовлетворительно», если он набрал менее 24 баллов.

Контрольная работа

по дисциплине Организация и нормативно-правовые основы архивного дела

для студентов специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Заочного отделения

Контрольная работа по дисциплине Организация и нормативно-правовые основы архивного дела для студентов специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение», заочного отделения

Разработчик: Авдиенко В.В. – преподаватель дисциплин делопроизводства ГПОУ «ХТТ ДонНТУ», специалист первой квалификационной категории

Рассмотрено и одобрено на заседании

цикловой комиссии делопроизводства и

Протокол № ___ от «____» ___________ 20__ года

Председатель цикловой комиссии _____________ Т.И. Неснова

(подпись) (фамилия и инициалы)

2. Порядок выполнения контрольной работы…………………………………5

3. Оформление контрольной работы …………………………………………6

5. Рекомендованная литература…………. …8

6. Задания для контрольной работы …………………………………………..11

Приложение А – Образец титульного листа контрольной работы

Общие положения

Данные материалы содержать основные требования по написанию и оформлению, а также задания к контрольной работе по дисциплине «Организация и нормативно-правовые основы архивного дела».

Домашняя контрольная работа представляет собой форму отчета по результатам самостоятельной работы студентов и демонстрирует уровень овладения ими учебного материала.

Учебная дисциплина «Организация и нормативно-правовые основы архивного дела» является специальной дисциплиной, формирующей профессиональные знания и умения выпускника.

В результате изучения профессиональногомодуля обучающийся должен:

иметь практический опыт: организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;

уметь:

— организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации;

— работать в системах электронного документооборота;

— использовать в деятельности архива современные компьютерные технологии;

— применять современные методики консервации и реставрации архивных документов;

знать:

— систему архивного управления в ДНР и организацию Архивного фонда;

— систему хранения и обработки документов.

Контрольная работа выполняется студентами в межсессионный период в письменной форме.

Порядок выполнения контрольной работы

Контрольная работа выполняется студентами в соответствии с заданием и методическими рекомендациями во внеучебное время.

Написанию контрольной работы должно предшествовать изучение указанных в тематике контрольных работ нормативных актов и других источников, анализ и усвоение содержательных положений.

При изложении теоретических вопросов не допускается простое переписывание источников. Ответы на вопросы студенты должны излагать самостоятельно.

Сроки предоставления контрольной работы на проверку определяются графиком учебного процесса на данном курсе, который разрабатывается на текущий учебный год.

В случае не предоставления контрольной работы преподавателю в указанный срок, преподаватель предоставляет председателю цикловой комиссии служебную записку о невыполнении студентом учебного плана.

В случае отсутствия положительной оценки за контрольную работу студент не допускается к зачету по учебной дисциплине. Недопустимую предоставления контрольной работы на проверку во время зачетного занятия.

Контроль за выполнением сроков сдачи студентами контрольных работ на проверку возлагается на преподавателя дисциплины и председателя цикловой комиссии.

По результатам проверки контрольной работы оценка выставляется преподавателем на титульном листе.

Читайте также:  Получить кредит по номеру телефона

Результаты проверки контрольной работы доводятся до студентов преподавателем.

Контрольные работы студентов с положительной оценкой не возвращают я студентам, а хранятся преподавателем данной дисциплины до конца учебного года, после чего председателем цикловой комиссии составляется акт о списании контрольных работ.

Контрольная работа с неудовлетворительной оценкой возвращается преподавателем студенту вместе с рецензией, содержащей указания по устранению недостатков, для полного выполнения работы.

На титульном листе повторно выполненной контрольной работы преподаватель делает пометку «повторно» и проверяет в вышеизложенном порядке.

Оформление домашней контрольной работы

Контрольная работа включает: титульный лист; задания (вариант) содержание работы; ответы на вопросы и задания; список использованных источников, в том числе и нормативные, правовые акты, учебную и научную литературу, дату оформления работы и лучную подпись.

Каждое задание следует начинать с новой страницы.

Контрольная работа должна быть выполнена в соответствии с тематикой. Использование материала, не имеющего отношения к поставленному вопросу, рассматривается как недостаток. Все дословные заимствования, используемые в работе, должны оформляться посредством цитат и иметь соответствующие сноски с указаниями автора и наименованием источника информации, города и года его издательства, номеров страниц.

Ссылки и сноски по тексту необходимо оформлять в соответствии с правилами.

Вариант контрольной работы студентом определяется в соответствии с его порядковым номером в учебном журнале группы.

Контрольная работа выполняется рукописным текстом в тетради в линию или клетку. Если того требует задание, документы оформляются на листах формата А4 и вкладываются в тетрадь.

Контрольная работа, выполненная неразборчивым почерком, может оцениваться как «неудовлетворительная».

Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы. Номер страницы ставится вверху листа по центру, без лишних обозначенией. На титульном листе номер не ставится.

При написании работы в рукописном варианте используют только синие или фиолетовые чернила.

При выполнении заданий контрольной работы на листах формата А4 необходимо использовать 14 размер шрифта TimesNewRoman с межстрочным 1,5 интервалом и иметь поля: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее и нижнее — 20 мм.

Список ссылок литературы включает в себя:

— научную литературу и материалы периодики;

— справочную литературу (словари, справочники).

В список литературы включают источники, которые были использованы студентами в процессе подготовки контрольной работы и те, на которые есть ссылки в работе.

Список ссылок составляется с учетом правил оформления библиографии.

После текста контрольной работы проставляется подпись студента и дата завершения исполнения им контрольной работы.

Критерии оценивания

Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена (исключаются помарки, зачеркивания, сокращения слов) и главное – грамотной. Неряшливо выполнена работа с допущенными орфографическими, пунктуационными и грамматическими ошибками возвращается студенту на доработку.

В контрольной работе студент должен показать знания теоретического и практического материала, выбрав свой вариант. Ответы и теоретические вопросы должны быть лаконичными, конкретными.

Данные критерии включают в себя требования к оценке уровня подготовки студентов по дисциплине, позволяют делать выводы об уровне усвоения программного материала.

Оценка «5» (отлично)

Выставляется студенту, который безошибочно, всесторонне в логической последовательности и основательно ответил на теоретические и практические вопросы, продемонстрировал правильное понимание материала, связь теории с практикой, доказательные выводы и обобщения, уместное использование терминологии. Возможны 1 – 2неточности. Работа выполнена грамотно и аккуратно.

Оценка «4» (хорошо)

Выставляется тогда. Когда студент самостоятельно, с пониманием воспроизводит основное содержание материала. Работа с поставленными задачами соответствует указанным требованиям, но изложения материала недостаточно систематизированное, имеется некоторая логическая непоследовательность, отдельные умения недостаточно устойчивы. В практических задачах есть отдельные неточности, не обусловливающие ложные ответы вообще. Работа выполнена аккуратно. Не допускается грубых грамматических ошибок.

Оценка «3» (удовлетворительно)

Выставляется тогда, когда студент материал объясняет на репродуктивном уровне. Раскрыта суть вопроса, но ответ неполный, некоторые элементы освещены неверно. Студент проявляет понимание основных положений темы, но наблюдается значительная этажность знаний: определение понятий не совсем четкое, умение сформированы недостаточно, выводы и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки и неправильное толкование отдельных понятий. Содержание материала раскрыто частично. В работе допущены грамматические ошибки и помарки. Но большая часть задач должна быть выполнена правильно.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider
Adblock detector