Инспектор штаба полиции обязанности

Повышением эффективности управления службами и подразделени­ями министерства внутренних дел занимаются штабы на уровне МВД, УМВД субъектов Российской Федерации, а также управлений на транс­порте МВД РФ.

Организационно-аналитические (штабные) аппараты органов внутрен­них в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Фе­дерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными кон­ституционными законами, федеральными законами, актами Президента Рос­сийской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД РФ, в том числе подзаконными нормативными пра­вовыми актами министра внутренних дел Российской Федерации.

Начальник органа внутренних дел управляет подчиненными подраз­делениями и службами лично и через штаб. Он обязан проявлять постоян­ную заботу о подготовке штаба, своевременно ставить ему задачи, требо­вать инициативного и творческого их выполнения. В своей деятельности по руководству подразделениями и службами он заслушивает предложе­ния начальника штаба, посвящает его в свои намерения и обозначает ос­новные направления подготовки управленческих решений, информирует об отданных им приказах и распоряжениях.

Начальник штаба несет ответственность за организацию деятельно­сти штаба и его подразделений, состояние работы с кадрами, соблюдение личным составом исполнительской, служебной дисциплины и законности, состояние финансово-хозяйственной деятельности штаба. Он самостоя­тельно принимает решения по выполнению задач, отнесенных к компе­тенции штаба, организации работы штаба в целом, контролирует и направляет деятельность всех руководителей и сотрудников штаба.

Необходимо отметить, что для своевременного, правильного и эф­фективного принятия управленческого решения начальник штаба также обязан владеть оперативной обстановкой, предвидеть возможные ее изме­нения и быть готовым доложить начальнику органов внутренних дел свои выводы и предложения по изменению оперативной обстановки с целью оперативного реагирования и организовать контроль за надлежащим вы­полнением управленческих решений.

Современная система функциональной и организационной структу­ры штабных подразделений определяется нормативными актами МВД России, в которых раскрывается структура и определены поставленные перед штабными подразделениями задачи.

Приказом МВД России от 12 февраля 1997 г. № 86 «Об утверждении Временного наставления по службе штабов органов внутренних дел» на штабы возлагается ряд задач, основными из которых являются:

1) Обеспечение оперативно-служебной и мобилизационной готов­ности органа внутренних дел;

2) Непрерывный сбор, анализ и оценка оперативной обстановки и организация реагирования на ее изменения;

3) Организация действий органа внутренних дел и его подразделе­ний при возникновении чрезвычайных ситуаций;

4) Подготовка управленческих решений для начальника органа внутренних дел;

5) Информационно-аналитическое и организационное обеспечение управленческих решений начальника органа внутренних дел;

6) Подготовка проектов и организация реализации комплексных программ, планов и иных управленческих решений начальника ОВД пу­тем координации усилий всех подразделений, служб и организация взаи­модействия между ними;

7) Своевременное доведение до подразделений и служб задач, при­казов и распоряжений;

8) Контроль за выполнением подразделениями и службами постав­ленных задач и оказание им практической и методической помощи;

9) Организация всех видов связи, средств автоматизации и вычис­лительной техники;

10) Изучение, обобщение и распространение положительного опыта служебной и служебно-боевой деятельности;

11) Организация и совершенствование системы управления органами внутренних дел, обеспечение ее бесперебойной работы, охраны, маски­ровки, защиты от радиоэлектронного подавления;

12) Организация изучения общественного мнения о состоянии пра­вопорядка и эффективности деятельности органа внутренних дел.

На штаб возложена также задача обеспечения хранения и содержа­ния знамени органа внутренних дел.

На основе перечисленных задач определяются и функции штабных аппаратов. В целях выполнения задач штаб осуществляет многочисленные функции, к наиболее важным из которых относятся:

— обеспечение комплексного анализа в сфере правопорядка;

— координация деятельности подразделений орган внутренних дела в осуществлении комплексных правоохранительных задач;

— обеспечение контроля и проверка состояния оперативно служеб­ной и управленческой деятельности;

— осуществление учетно-регистрационной и статистической работы, контроль за соблюдением подразделениями орган внутренних дела учет­но-регистрационной дисциплины;

— подготовка органа внутренних дел к действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельств;

— организационно-методическое обеспечение деятельности штабов и дежурных частей нижестоящих органов внутренних дел;

— выявление, распространение и внедрение положительного отече­ственного и зарубежного опыта оперативно-служебной и управленческой деятельности.

В соответствии с Приказом МВД России от 12 февраля 1997г. № 86 «Об утверждении Временного наставления по службе штабов органов внутренних дел» штабы органов внутренних дел (полиции) проводят так­же работу и по иным направлениям деятельности. Штабы не только ак­тивно участвуют в подготовке плановых мероприятий, но и контролируют надлежащее их исполнение, вносят корректировки для своевременного и качественного их исполнения.

Таким образом, вся деятельность штабов направлена на укрепление в органах и подразделениях исполнительской дисциплины, наиболее эф­фективное и комплексное использование сил и средств по охране обще­ственного порядка и борьбе с преступностью, совершенствование стиля работы, форм и методов управления.

Штабы органов внутренних дел являются основными органами управления службами и подразделениями органа внутренних дел, при­званными по поручению начальника соответствующего органа внутрен­них дел или по собственной инициативе в пределах своих полномочий обеспечить деятельность органов внутренних дел по решению общеси­стемных, межрегиональных, межотраслевых либо комплексных задач, ко­ординировать деятельность служб и подразделений, организовывать взаи­модействие между ними в целях наиболее качественного выполнения воз­ложенных на органы внутренних дел задач, вырабатывать и реализовать управленческие решения начальника органа внутренних дел.

Штаб должен отличаться высокой слаженностью и быть способным обеспечивать твердое, непрерывное, гибкое и скрытое управление органами внутренних дел в любых условиях оперативной обстановки. Эго достигается:

— постоянной служебной боевой готовностью штаба;

— четкой организацией работы и рациональным распределением задач;

— согласованной работой со штабами подчиненных, взаимодейству­ющих органов внутренних дел, а также управленческими структурами других правоохранительных органов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

В структуру штаба входят:

1. отделение (группа) анализа, планирования и контроля;

2. отделение (группа) контроля и соблюдения учетно-регистрационной дисциплины.

3.отделение (группа) обеспечения территориальных органов МВД России в деятельности антитеррористических комиссий и оперативных штабов;

Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; Нарушение авторского права страницы

— Сергей Иванович, с чего всё начиналось?

Читайте также:  Доля владения 0 1 в личном кабинете

— Отсчёт истории штабных подразделений ведётся с 7 октября 1918 года. В этот день в составе Главного управления рабоче-крестьянской милиции были созданы инструкторский и информационный отделы. Именно они стали прообразом современных штабов в системе МВД России. Конечно, за 97 лет много воды утекло — менялись названия, функции, полномочия этих подразделений. Они прошли и через переломные 90-е годы, и через оптимизацию, связанную с реформированием милиции в полицию. Но сейчас это всё позади. На новом этапе штабные подразделения становятся важнейшим управленческим звеном в органах внутренних дел.

— Новый этап связан с образованием Штаба МВД России?

— Да, он был создан в 1992 году. Но в полную силу штабные подразделения в регионах, в том числе и в Москве, заработали в 1997 году. Тогда была регламентирована их деятельность, определены основные функции и задачи. Приказом МВД РФ от 12.02.1997 года № 86 было утверждено «Временное наставление по службе штабов органов внутренних дел», которое действует до сих пор.

— На праздник 7 октября пригласите ветеранов?

— Обязательно соберём ветеранов штаба, торжественно их поздравим. У нас активно действует Совет ветеранов, в который входят два генерал-майора милиции в отставке — Владимир Попов и Виктор Черкашин. В 2000-х годах они возглавляли московский штаб, были заместителями начальника главка. И сегодня не остаются в стороне от штабных дел, ведут большую работу по воспитанию молодых сотрудников. Это очень важно, поскольку личный состав штаба за последние два года обновился практически полностью. Наш коллектив всегда чувствует поддержку председателя Совета ветеранов Попова, моего однофамильца, который выступает инициатором возрождения традиций наставничества. Мы привлекаем наших ветеранов к государственно-правовому информированию сотрудников, приглашаем на встречи, посвящённые памятным датам.

Здесь рождаются решения

— Вы сказали о значительном обновлении штаба главка. С чем это связано?

— С большой востребованностью специалистов, которые прошли нашу штабную школу. Сотрудник штаба должен быть аналитиком, стратегом, организатором, уметь «хватать суть задач на лету». Естественно, такие специалисты нужны везде. Они уходят на повышение, занимают руководящие должности в других подразделениях главка и даже в министерстве. Мы гордимся, что начальниками столичного штаба в своё время были заместитель министра внутренних дел РФ генерал-лейтенант полиции Аркадий Гостев и главный инспектор МВД России генерал-майор полиции Эдуард Соболь.

— Управленческая деятельность многогранна. Но что самое главное в вашей работе?

— Штаб — орган управления, в этом его предназначение. Наша задача сделать так, чтобы решения, которые принимаются в главке на самом высоком уровне, доходили до каждого сотрудника полиции, а главное — исполнялись. Мы обеспечиваем взаимодействие всех служб и подразделений московской полиции, задачами которых является обеспечение общественного порядка и безопасности граждан, раскрытие преступлений.

— Вы стоите у истоков многих важных решений. Как они зарождаются?

— В первую очередь проводим анализ оперативно-служебной деятельности, в том числе по отдельным направлениям. На основании этого анализа предлагаем руководителю главка те или иные управленческие решения. Докладываем своё видение проблем и пути их решений. Наиболее острые вопросы выносятся на оперативные совещания, которые проводит генерал-лейтенант полиции Анатолий Якунин, на заседания коллегии Главного управления, где вырабатываются комплексные решения.

В цикле управления

— Что включает в себя структура штаба? Меняется ли она с появлением новых задач?

— В основном структура сложилась в 1997 году, когда в штабе столичного главка были образованы Управление анализа, планирования и контроля, отдел контроля учётно-регистрационной дисциплины и отделение обеспечения участия в деятельности антитеррористических комиссий и оперативных штабов. Конечно, система развивается, и в 2014 году функций у нас значительно прибавилось. В структуре штаба Главного управления создано второе отделение — обеспечения деятельности Совета руководителей территориальных органов МВД России в Центральном федеральном округе.

— Московской полиции передали федеральные функции?

— В какой-то мере, да. Начальник ГУ МВД России по г. Москве стал председателем нового Совета, его первое заседание прошло 12 декабря 2014 года в Рязани. В этот коллегиальный орган входят руководители управлений внутренних дел 18 субъектов Федерации. На своих совещаниях, которые проводятся в разных регионах два раза в год, они вырабатывают наиболее важные решения по совершенствованию деятельности правоохранительных органов. Совет напрямую взаимодействует с полпредом Президента в ЦФО. Наш штаб активно участвует в этой работе. Новое отделение возглавляет подполковник внутренней службы Павел Ваганов.

— Расскажите о работе Управления анализа, планирования и контроля. Какая его роль в штабе?

— Безусловно, ведущая. Основная задача УАПК — обеспечение всего цикла управленческой деятельности на уровне главка. В управление входят три отдела: 1-й — аналитическо-организационный, 2-й — планово-методический, 3-й — контрольный. Все они тесно взаимосвязаны. Управленческая деятельность невозможна без трёх составляющих — анализа предыдущих результатов работы, обеспечения оперативного управления во время планового периода и контроля за выполнением принятых решений. Это единый цикл, и его не разорвёшь.

— Можно назвать самых опытных сотрудников?

— Начальник УАПК — майор внутренней службы Сергей Серанов. В штабе Сергей Владимирович работает почти шесть лет, начинал с младшей должности — инспектора. Теперь он заместитель начальника штаба. Десять лет штабной работы за плечами подполковника внутренней службы Виталия Сазанова, начальника 2-го отдела. Среди лучших наставников отмечу наших женщин-офицеров, подполковников внутренней службы — начальника 3-го отдела Ольгу Митюкову и её заместителя Олесю Барышеву.

Дисциплина превыше всего

— А сколько заместителей у начальника штаба?

— Всего два. Кроме Сергея Серанова, есть ещё заместитель по общим вопросам. Он курирует отдел контроля учётно-регистрационной дисциплины и два наших отделения. В декабре 2014 года на эту должность был назначен полковник внутренней службы Александр Лебедко. Пришёл к нам после окончания Академии управления при Президенте РФ и службы в Правовом департаменте МВД. Александр Борисович имеет солидный опыт оперативной работы, служил в МУРе.

Читайте также:  Реестр передачи направлений на мсэ

— Какие задачи стоят в 2015 году перед отделом контроля учётно-регистрационной дисциплины?

— Это достаточно большие задачи. Дисциплина превыше всего, ОКУРД контролирует её соблюдение территориальными и структурными подразделениями главка. Руководит отделом майор внутренней службы Руслан Тимофеев.

В документах МВД России в качестве приоритетного направления на текущий год определено дальнейшее совершенствование работы с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях. Очень важно повысить эффективность оперативного реагирования на поступающие сигналы, своевременно принимать по ним процессуальные решения. В этом направлении у нас есть движение вперёд. За восемь месяцев 2015 года по городу на 15% снизилось количество неучтённых преступлений. Улучшилось качество наших проверок в линейных органах внутренних дел. Мы активно участвовали в оперативно-профилактическом мероприятии «Законность», направленном на выявление и пресечение фактов укрытия правонарушений от учёта.

Самый важный итог работы штаба по укреплению учётно-регистрационной дисциплины — повышение уровня доверия граждан к полиции. Об этом говорят свежие опросы общественного мнения. Положительную оценку полицейским дают около 79% москвичей. Есть благодарности от граждан и в адрес сотрудников штаба, которые работали с их заявлениями.

А что за горизонтом?

— Сергей Иванович, 29 сентября исполнился ровно год, как вы встали у руля штаба главка. Что помогает обходить рифы и мели, держать верный курс?

— Наверное, мой опыт. В органах внутренних дел я с 1992 года, непосредственно штабной работой занимаюсь семь лет. До прихода на Петровку, 38 служил в УВД на Московском метрополитене, был заместителем начальника управления — начальником штаба. Но одному плыть никак нельзя. Поэтому первым делом взялся за формирование команды. В прошлом году в штабе был большой некомплект — 40%, многих специалистов не хватало. Сейчас период становления коллектива завершился. Численность личного состава — 56 человек, и вакансий нет. В большинстве своём новые сотрудники имеют пятилетний стаж штабной работы или близкой к ней в разных подразделениях главка. Например, в ОКУРД пришли люди из дознания, следствия. Поэтому проводим их обучение, знакомим со спецификой профессии.

— Кроме профессиональных знаний, какими качествами должен обладать штабист?

— В первую очередь, у человека должен быть аналитический склад ума. Очень важным считается умение сотрудников штаба находить неординарные пути решения любых задач. Они в своей работе всегда должны проявлять творческий подход и инициативу, своевременно и адекватно реагировать на изменения оперативной обстановки. Нужно уметь видеть на несколько шагов вперёд и находить правильные управленческие решения, от которых зависит в целом деятельность полиции.

— Какими словами, на ваш взгляд, можно завершить фразу: «Штаб — это…»?

— Можно дать разные определения. Штаб — это стержень управленческой деятельности, мозговой центр, генератор идей и т.д. Но суть одна: штаб — всему голова.

Беседу вёл Александр РОМЕНСКИЙ, фото Николая ГОРБИКОВА

Органами, реализующими функции общего руководства органами внутренних дел, являются штабные подразделения. Их функции в различные периоды развития Министерства внутренних дел России изменялись, однако основной целью их функционирования остается обеспечение эффективного управления.

Главным условием организации деятельности штабных подразделений является разграничение управленческого труда по функциям управления: сбор информации, учет, анализ и прогнозирование, комплексное планирование, организация и контроль.

Образование штабных подразделений, их основные задачи, штатная численность устанавливаются нормативными актами Министерства внутренних дел России. Штабное подразделение непосредственно подчиняется начальнику органа внутренних дел. Начальник штаба назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом начальника горрайлиноргана по согласованию с вышестоящим субъектом управления.

Штаб – это орган межотраслевого управления, который по поручению начальника готовит проекты управленческих решений, документы аналитического характера, осуществляет информационное обеспечение и т.д. К числу основных задач штаба относятся:

· организационное обеспечение управленческих решений начальника горрайлиноргана по комплексным проблемам борьбы с преступностью и охраны общественного порядка;

· комплексный анализ информации в сфере правопорядка;

· координация деятельности подразделений горрайлиноргана по осуществлению комплексных правоохранительных задач;

· организация работы дежурной части;

· контроль и проверка состояния учетно-регистрационной дисциплины, оперативно-служебной и управленческой деятельности подразделений горрайлиноргана;

· проведение информационно-аналитической, учетно-регистрацион­ной и статистической работы;

· связь со средствами массовой информации;

· внедрение в деятельность подразделений горрайлиноргана новых информационных технологий на базе персональных компьютеров и сетей ЭВМ;

· комплексное планирование организационных мероприятий горрайлиноргана внутренних дел, а также разработка специальных планов действий при возникновении чрезвычайных ситуаций;

· организационно-штатная работа во взаимодействии с кадровой службой и некоторые другие направления.

Деятельность штабных подразделений непосредственно связана с реализацией функции общего руководства органом внутренних дел. Вместе с тем, штабные подразделения не являются теми субъектами управления, на которые возлагается собственно руководство, поскольку эта деятельность в полном объеме возлагается на начальников органов внутренних дел, руководителей территориальных и линейных управлений (отделов), начальников главных управлений в составе министерства, на министра внутренних дел. Руководство органом внутренних дел состоит в исполнении должностных обязанностей лицом, которое наделено необходимыми полномочиями и несет персональную ответственность за организацию работы органа внутренних дел и исполнение поставленных перед ним задач. Следовательно, штабное подразделение само не осуществляет руководство, а придано руководителю для осуществления управления. Основная задача штабного подразделения состоит в обеспечении процесса управления органом внутренних дел, включая разработку проектов управленческих решений начальника органа внутренних дел, организацию их исполнения и контроль.

Создание штабных подразделений в структуре органов внутренних дел предопределено многими обстоятельствами.

1. Перед органами внутренних дел поставлены важные социальные задачи, что объективно обусловливает сложный процесс управления по всем направлениям оперативно-служебной деятельности, а также необходимость координации, которая должна осуществляться централизованно.

2. Организация взаимодействия служб и подразделений органа внутренних дел с другими правоохранительными органами, а также с органами власти и управления, организациями и учреждениями, заинтересованными в решении задач охраны правопорядка и борьбы с преступностью.

3. В процессе функционирования органа внутренних дел возникают сложные информационные потоки. Многоплановость служебной информации требует постоянной ее систематизации, анализа и обобщения применительно к текущей оперативной обстановке и задачам, стоящим перед органом внутренних дел.

Читайте также:  Укусила собака заявление в полицию

4. Каждое из направлений оперативно-служебной деятельности органа внутренних дел нуждается в органе, осуществляющем регулярный контроль с целью оценки эффективности функционирования и своевременного регулирования.

5. Организация правоохранительной деятельности объективно формирует необходимость централизованного межотраслевого планирования всей совокупности мероприятий.

6. Проблемные ситуации, возникающие в процессе деятельности органа внутренних дел, требуют оперативного и своевременного разрешения. В их основе находится, прежде всего, анализ, а также подготовка соответствующих управленческих решений, что является функциональной обязанностью штабных подразделений.

Существование штабных подразделений в структуре органа внутренних дел обусловлено также необходимостью централизованного решения комплексных вопросов:

· по организации обслуживания и внедрению технических средств управления;

· по изучению и распространению положительного опыта оперативно-служебной деятельности;

· по методическому обеспечению и кураторству над отдельными направлениями работы;

· по обеспечению готовности к действиям в чрезвычайных обстоятельствах;

· по регулярному изучению общественного мнения о деятельности органа внутренних дел и другие.

Основные функции штабных подразделений по осуществлению информационного обеспечения, аналитической работе, слежения за оперативной обстановкой, организации управления и его планирования, обеспечению общих мероприятий и деятельности руководящего состава, поддержания мобилизационной готовности и некоторые другие функции по своему содержанию для разных уровней управления практически совпадают.

Нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел России установлены однотипные требования по осуществлению функций штабов. Основными структурными звеньями штабов являются: отделение (группа) анализа, планирования и контроля, отделение (группа) информационного обеспечения, группы по связи со средствами массовой информации, а также дежурные части органа внутренних дел.

Отделение (группа) анализа, планирования и контроля обеспечивает выработку своевременных, обоснованных и рациональных проектов управленческих решений. Этот участок штабной работы имеет три взаимосвязанных направления.

1. Информационно-аналитическое, которое заключается:

· в накоплении, обобщении и анализе информации;

· в комплексном анализе информации;

· в организации социологических, криминологических и прогностических исследований;

· в непрерывном слежении за оперативной обстановкой;

· в подготовке информационно-аналитических и справочных материалов);

2. Планирование, обеспечивающее разработку:

· основных планов деятельности органов внутренних дел на ближайшую перспективу;

· планов на период возникновения чрезвычайных ситуаций;

· проектов управленческих решений начальника органа внутренних дел);

3. Контроль со стороны штаба горрайлиноргана предполагающий:

· изучение и проверку фактического исполнения решений начальника;

· своевременное принятие мер к устранению вскрытых недостатков;

· содействие правильному подбору и расстановке кадров;

· обеспечение исполнения нормативных актов вышестоящих субъектов управления;

· подготовку информационных документов по итогам контроля).

Отделение (группа) информационного обеспечения осуществляет процесс, связанный с учетно-регистрационной и статистической работой, а также информационным обеспечением управления.

К учетно-регистрационной и статистической работе относится:

· ведение единого журнала учета преступлений и лиц, их совершивших;

· организация работы с учетно-регистрационными карточками по зарегистрированным, раскрытым и расследованным преступлениям;

· составление статистических отчетов;

· проверка полноты учета преступлений в органе внутренних дел;

· подготовка статистических данных о состоянии преступности и результатах борьбы с ней;

· сверка статистических данных о преступности с информационным центром;

· методическое обеспечение учетно-регистрационной работы;

Информационное обеспечение управления включает:

· организацию автоматизированного учета статистических данных о состоянии преступности на территории обслуживания;

· организацию эффективной системы связи и обмена управленческой информацией;

· обеспечение скрытого управления силами и средствами органа внутренних дел;

· внедрение автоматизированных систем управления и информационного обеспечения;

· защиту информации в системах и средствах связи и автоматизации.

Группы по связи со средствами массовой информации организуют взаимодействие органа внутренних дел со средствами массовой информации. Эта деятельность заключается:

· в установлении деловых контактов со средствами массовой информации и информировании общественности о деятельности органа внутренних дел;

· в сборе и анализе публикуемых материалов о деятельности органа внутренних дел;

· в организации изучения общественного мнения о деятельности органа внутренних дел.

Дежурные части органа внутренних дел призваны решать задачи оперативного управления силами и средствами на территории обслуживания. В вопросах организации управления силами и средствами в системе единой дислокации на территории обслуживания руководит дежурной частью начальник милиции общественной безопасности. В свою очередь начальник штаба осуществляет методическое и информационное обеспечение работы дежурной части.

Дежурная часть органа внутренних дел является структурным элементом штаба. В процессе своей деятельности дежурные части горрайлиноргана осуществляют:

· постоянную связь со всеми структурными подразделениями, а также дежурными нарядами на территории обслуживания;

· прием и регистрацию заявлений, сообщений и информации о преступлениях, правонарушениях и чрезвычайных происшествиях, организацию реагирования на них;

· информирование руководящего состава органа внутренних дел и вышестоящих субъектов управления о преступлениях и происшествиях, а также принятых по ним мерах;

· организацию разбора с лицами, задержанными за правонарушения и преступления;

· обеспечение функционирования оружейной комнаты, контроль над сохранностью и учетом оружия, боеприпасов и спецтехники в оружейной комнате;

· организацию сбора личного состава органа внутренних дел по сигналу «тревога»;

· организацию неотложных действий при возникновении чрезвычайных обстоятельств.

Иерархия уровней управления предполагает более сложное, чем в горрайлинорганах, организационное строение штабов. Так, в структуру штабов МВД, ГУВД, УВД, УВДТ входят: информационно-аналитический отдел (отделение), организационно-плановый отдел (отделение), отдел (отделение) боевой и мобилизационной готовности, управление (отдел) связи, спецтехники и автоматизации, инспекция, дежурная часть. Содержание деятельности этих штабов в целом совпадает с деятельностью штабных подразделений горрайорганов. Вместе с тем они структурированы в соответствии с задачами управленческого характера указанного уровня управления.

В результате обеспечения определенной совокупности профессиональных качеств, свойственных сотрудникам штабных подразделений, в практику вошло понятие «штабная культура». Штабная культура отражает, прежде всего, высокий профессионализм специалиста – организатора управления.

РАЗДЕЛ III
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ
В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Лекция 6. Документационное обеспечение управления
в органах внутренних дел

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider
Adblock detector