Базовое страховое покрытие сбербанк

Базовое страховое покрытие это что такое? У меня мама брала кредит в Сбербанке, спустя 2 месяца она скончалась от рака. А когда брала кредит оформила страхования. Собрали все документы отправили, затем пришел ответ от сбербанка что нет страхового случая, так как мать была уже больна когда брала кредит, и страхование действует только от несчастного случая. В связи с этим страхование только базовое, нет никаких выплат. Я не понял, что кредит которую она брала нам наследникам что ли выплачивать?

1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

2. К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные параграфом 1 настоящей главы, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.Смотрите в договоре страховые случаи.

То что нужно. Спасибо!

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Скорее всего договор страхования был составлен таким образом, что Ваша мать должна была сообщить о наличии у нее тяжелой болезни (если она об этом знала). Поэтому страховая компания посчитала смерть вашей матери от рака не признавать страховым случаем. Вообще задачи страховщиков — сделать все, чтобы не платить по страховкам. Поэтому надо внимательно изучить договор страхования и приложения к нему. При обнаружении возможности получить страховое вознаграждение надо подавать исковое заявление о нарушении прав потребителя и взыскании денег со страховой организации по месту жительства истца (от госпошлины освобождаетесь).

В случае вступления в наследство: наследник получает не только права, но и обязанности в размере соответственно наследуемого имущества.

Защитите свою команду от невзгод и получите преимущество перед другими работодателями.

от —> Отправьте заявку —> c —>

Отправьте заявку, наш менеджер свяжется с вами

Оставить заявку

Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.

Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Заказ звонка

Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.

Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

О программе

  • Помощь сотрудникам и их близким в трудных жизненных ситуациях;
  • Расширенный социальный пакет при оптимальных затратах;
  • Возможность воспользоваться налоговыми льготами*;
  • Повышение привлекательности компании как работодателя;
  • Повышение лояльности сотрудников.

Варианты страховой защиты:

Базовое покрытие:

  • Уход из жизни, в результате несчастного случая и/или болезни.

Дополнительное покрытие:

  • Инвалидность в результате несчастного случая и/или болезни;
  • Травмы в результате несчастного случая;
  • Временная утрата трудоспособности (нахождение на больничном) в результате несчастного случая и/или болезни;
  • Диагностирование особо опасных заболеваний;
  • Госпитализация в результате несчастного случая и/или болезни;
  • Хирургические операции в результате несчастного случая и/или болезни;
  • Постоянная утрата профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве/профессионального заболевания.
Читайте также:  Регион деятельности организации это

*Налоговые льготы при заключении договоров добровольного медицинского страхования.
1.Взносы Страхователя (работодателя) по договорам добровольного личного страхования, предусматривающим выплаты исключительно в случаях смерти и (или) причинения вреда здоровью застрахованного лица, (т.е. по договорам страхования от несчастных случаев и (или) болезней) включаются в состав расходов на оплату труда, признаваемых для целей налогообложения прибыли, в размере, не превышающем 15 000,00 рублей в год, рассчитанном как отношение общей суммы страховых взносов, уплачиваемых по таким договорам страхования, к количеству застрахованных лиц (работников Страхователя) (п. 16 ст. 255 НК РФ);

2.Суммы страховых взносов. уплаченные Страхователем (работодателем) по договорам добровольного личного страхования, заключенным в отношении работников, не учитываются при определении налоговой базы для физических лиц (работников Страхователя) (п.3 ст. 213 НК РФ);
3. Страховые взносы не подлежат налогооблажению НДС (пп.7 п.3 ст.149 НК РФ)

Программа страхования предназначена для защиты от непредвиденных рисков, возникающих в поездке по России или за рубежом.


  • Выгодно

  • Надежно

  • Полис сразу
    на e-mail

  • Выгодно

  • Надежно

  • Полис сразу
    на e-mail

Страхование выезжающих за рубеж? Что это?

Продукт «Страхование путешественников онлайн» – это возможность наслаждаться отдыхом без дополнительных забот и затрат.

Страховка может быть оформлена как на краткосрочный период, так и для многократных поездок в течение года. Страховой полис соответствует всем требованиям визовых центров.

Мы оказываем помощь по всему миру: у нас есть надежные партнеры-сервисные компании и наш контактный центр работает круглосуточно.

Каждый путешественник может расширить спектр своих возможностей и получить дополнительную помощь в различных ситуациях: занятия активными видами спорта, задержка рейса или потеря багажа, отмена поездки, вынужденное досрочное возвращение.

Нужен ли этот продукт мне?

Страхование незаменимо для людей, которые хотят наслаждаться своим отдыхом, ценят свое время и заботятся о своём здоровье и финансах.

В отличие от многих предложений, мы также покрываем расходы на лечение, связанное с солнечными ожогами, а также предлагаем специальные условия защиты спортивного инвентаря и расходов на ski-pass для любителей горнолыжного спорта.

Со своей стороны мы готовы предложить дополнительные возможности для Вашей уверенности в любом путешествии:

оформление электронного полиса всего за 5 минут без визита в офис;

одно из самых широких базовых покрытий на рынке.

Как это работает?

При оформлении полиса:

Выберите территорию и срок действия полиса

Укажите кто путешествует вместе с Вами

Выберите наиболее подходящий Вам размер страхового покрытия и персональные опции;

—> Страховые суммы и территории покрытия

Читайте также:  Московский кредитный союз мошенники

Российская Федерация (у.е.)

Весь мир,
за исключением США и РФ (у.е.)

Российская Федерация (у.е.)

Весь мир,
за исключением США и РФ (у.е.)

Срок страхования

Срок страхования Вы указываете самостоятельно.

Срок страхования Вы указываете самостоятельно.

Согласно визовым требованиям Шенгенской зоны действие полиса бесплатно будет продлено на 15 дней от даты планируемого окончания поездки.

Для тех, кто любит проводить выходные в поездках или чья работа связана с командировками, мы предлагаем оформить полис, действующий весь год. Вы сможете находиться заграницей 90 дней в любые удобные для вас даты в течение года. Стоимость годового полиса сравнима с обычным полисом на 2 месяца.

От чего застраховано?

Медицинская помощь Организуем и оплатим в пределах выбранной Вами страховой суммы амбулаторное и стационарное лечение, включая проведение операций, диагностических исследований. п. 5.2.1 Условий страхования.
Солнечные ожоги В рамках риска «Медицинская помощь» организуем и оплатим даже лечение при солнечных ожогах, что обычно не покрывается другими страховыми компаниями. Пожалуйста, будьте внимательны при нахождении на солнце и соблюдайте разумные правила предотвращения ожогов! В случае необходимости мы поможем, но настоятельно рекомендуем помнить о своем здоровье.
Медицинская транспортировка Организуем и оплатим в пределах выбранной Вами страховой суммы медицинскую транспортировку до клиники и экстренную медицинскую транспортировку до места постоянного жительства (в исключительных случаях и по назначению врача). п. 5.2.3 Условий страхования.
Репатриация Организуем и оплатим в пределах выбранной Вами страховой суммы в случае смерти Застрахованного лица репатриацию тела до места постоянного жительства Застрахованного лица п. 5.2.4 Условий страхования.
Возвращение детей и присмотр за ними Организуем и оплатим экстренное возвращение домой детей и их сопровождение в пределах выбранной Вами страховой суммы, если в результате страхового случая Вы не сможете за ними присматривать. п. 5.3.2 Условий страхования.
Визит родственников Организуем и оплатим проезд для любого выбранного Вами лица до места вашего нахождения и обратно, а также гостиницу 3* на срок до 10 дней в пределах выбранной Вами страховой суммы, если Вы путешествуете в одиночку и в результате страхового случая госпитализированы более 10 дней. п. 5.3.3 Условий страхования.
Оплата срочных сообщений Возместим расходы на передачу по телефону, факсу срочных сообщений, связанных со страховым случаем, в пределах выбранной Вами страховой суммы. п. 5.4 Условий страхования.

Транспортные расходы Организуем и оплатим проезд Застрахованного до постоянного места проживания, в пределах выбранной Вами страховой суммы, если из-за страхового случая Вы не смогли вернуться домой по своим билетам. п. 5.3.1 Условий страхования.

Часто задаваемые вопросы *

У Вас остались вопросы?

Свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона 8 800 555 555 7 (для звонков с территории России) или оставьте свой вопрос через Контактную форму с указанием номера Вашего полиса.⁠

Купить online

Произошло страховое событие

1. Позвоните нам по бесплатному номеру телефона 8 800 555 555 7. Специалисты Контактного Центра помогут Вам решить Ваш вопрос

Что еще нужно сделать:

ознакомиться с порядком действий при наступлении страхового события (скачать памятку),

сфотографировать все повреждения в соответствии с рекомендациями, изложенными в Памятке по фотографированию,

заполнить заявление о страховом событии (скачать заявление),

ознакомиться со списком документов для заявления о событии, имеющем признаки страхового случая согласно Правилам страхования (скачать).

2. Заполните заявление и подготовьте необходимые документы.

Направьте документы в Страховую компанию удобным для Вас способом:

через любое отделение ПАО Сбербанк,

письмом по адресу Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7.

Также в случае необходимости осмотра поврежденного имущества экспертами страховой компании, Вы можете передать все необходимые документы через экспертную организацию в день осмотра пострадавшего имущества. Вызов эксперта осуществляется сотрудником страховой компании после регистрации обращения в Контактном Центре.

3. Мы поможем решить Ваш вопрос:

В случае признания компанией «Сбербанк страхование» произошедшего события страховым случаем выплата страхового возмещения производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения всех необходимых документов согласно Условиям страхования, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер причиненного ущерба.

4. Хотите узнать статус решения Вашего вопроса?

Свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона 8 800 555 555 7 (для звонков с территории России) или оставьте свой вопрос через Контактную форму с указанием номера Вашего полиса.⁠

Требуется внести изменения или расторгнуть договор страхования

1. Позвоните нам по бесплатному номеру телефона 8 800 555 555 7. Специалисты контактного центра помогут Вам найти решение.

2. Заполните заявление и подготовьте необходимые документы.

Направьте документы в Страховую компанию удобным для Вас способом:

через Личный кабинет,

  • через любое отделение ПАО Сбербанк,
  • письмом по адресу Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7
  • Список документов для внесения изменений

    заявление на внесение изменений (оригинал) (скачать)

    В целях ускорения процесса дополнительно рекомендуется представить следующие документы:

    полис страхования (копия)

    документ, подтверждающий оплату (копия)

    документ, удостоверяющий личность (копия)

    документ, подтверждающий изменения (копия)

    Список документов для расторжения договора страхования

    заявление на расторжение договора страхования (оригинал) (скачать)

    В целях ускорения процесса дополнительно рекомендуется представить следующие документы:

    полис страхования (копия)

    документ, подтверждающий оплату (копия)

    документ, удостоверяющий личность (копия)

    3. Мы поможем решить Ваш вопрос:

    Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления Страхователя о внесении изменений или отказе от страхования. Если потребуются дополнительные документы, мы Вам обязательно сообщим об этом.

    4. Хотите узнать статус решения Вашего вопроса?

    Свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона 8 800 555 555 7 (для звонков с территории России) или оставьте свой вопрос через Контактную форму с указанием номера Вашего полиса.⁠

    Ссылка на основную публикацию
    Займ на карту
    close slider

    Adblock detector