Где находится номер рамы камаз 4308

VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?

Константин-ПРО VIN-номера, где находится вин номер.

не читается номер рамы попытка восстановить

Рама КАМАЗ 45143, 2007 г.в.

ШАССИ 65117+КМУ+КУЗОВ ЗА 2800

Где находится номер рамы и двигателя на скутере

Nissan Diesel ремонт рамы

Восстановление КАМАЗ-4308, поставил на колеса.

КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы

Обзор камаз 4308 только купил б у двигатель

Читайте также:

  1. B. Покупка у соседа подержанного автомобиля.
  2. Аренда автомобиля
  3. Балансировка колес автомобиля
  4. Бланк договора купли-продажи автомобиля 2015 года
  5. Буквенное обозначение и цветовая маркировка оболочек проводов силового кабеля в современной Европе
  6. Виды автомобильных топлив (требования, свойства, маркировка) Шабанова.
  7. Влияние конструкции автомобиля на его проходимость.
  8. Возможные неисправности кривошипно-шатунного механизма двигателя Камаз-740, причины возникновения и способы устранения
  9. Возможные неисправности предпускового подогревателя двигателя КамАЗ-740, причины возникновения и способы устранения
  10. Возможные неисправности рулевого управления КамАЗ-4310, причины возникновения и способы устранения
  11. Возможные неисправности системы сигнализации КамАЗ-4310, причины возникновения и способы устранения
  12. Возможные неисправности стартера КамАЗ-4310, причины возникновения и способы устранения

1.1 Составные части автомобиля (шасси) – рама, сборочный комплект шасси, кабина, двигатель, — поступающие на сборку автомобиля (шасси), должны иметь маркировку (идентификационный номер составной части),выполненную в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269 и конструкторской документации.

1 Маркировка рамы нанесена заводом-изготовителем ОАО «Камский прессово-рамный завод» на верхней полке правого лонжерона в передней части рамы (за задней опорой кабины) в одну строку ударным способом и включает в себя обозначение индекса модели рамы (6 знаков) код года изготовления (1 знак) и порядковый производственный номер рамы (7 знаков). Шрифт маркировки 10-Пр3 по ГОСТ 26.008.

2 Маркировка сборочного комплекта шасси нанесена заводом-изготовителем ОАО «КАМАЗ» на вертикальной наружной плоскости правого лонжерона в задней части рамы в одну строку ударным способом и включает в себя код модели сборочного комплекта шасси (6 знаков), код года изготовления (1знак), порядковый производственный номер (7 знаков). Шрифт маркировки10-Пр3 по ГОСТ 26.008.

3 Рама, высвобожденная с подержанного автомобиля (шасси), может быть заимствована для сборки отремонтированного (модернизированного) автомобиля, если соответствует требованиям ремонтной конструкторской документации и имеет на вертикальной наружной плоскости в задней части правого лонжерона:

— либо только идентификационный код VIN автомобиля (шасси) нанесенный заводом–изготовителем ОАО «КАМАЗ» в одну строку ударным способом и включающий в себя международный идентификационный код изготовителя (3 знака – ХТС), условный код модели автомобиля (6 знаков), согласно ТУ на автомобиль, код года изготовления (1знак), порядковый производственный номер (7 знаков). Шрифт маркировки10-Пр3 по ГОСТ 26.008.

— либо только идентификационный код сборочного комплекта шасси, нанесенный согласно п. 2 настоящих примечаний.

4 Маркировка кабины нанесена заводом–изготовителем ОАО «Камский прессово-рамный завод» на внутренней панели передка кабины под облицовочной панелью (в верхнем левом углу, если смотреть на кабину спереди) в одну строку ударным способом до окраски и включает в себя семизначный производственный номер. Шрифт маркировки10-Пр3 по ГОСТ 26.008.

Читайте также:  Алжирские мужчины какие они в любви

5 Маркировка двигателя нанесена ударным способом на поверхности блока цилиндров с левой стороны двигателя (если смотреть со стороны маховика) между стяжными болтами крышек подшипников первой и второй коренных опор коленчатого вала пи может быть выполнена:

а) заводом-изготовителем ОАО «КАМАЗ-Дизель» — на блоках цилиндров, изготавливаемых с января 2006 года, начиная с порядкового номера 2322900, при этом маркировка может быть нанесена в одну строку- с указанием года изготовления (1 знак) и семизначного порядкового номера блока цилиндров (двигателя) и в две строки _ с добавлением верхней строки, содержащей либо трехзначное обозначение кода базовой модели двигателя 740, либо шестизначное обозначение условного кода модели двигателя, состоящего из кода базовой модели 740 (3 знака) и кода модификации базовой модели двигателя (3 знака).

Шрифт маркировки 8-Пр3 по ГОСТ 26.008.

б) ремонтным предприятием ЗАО «Ремдизель» — на немаркированных (безномерных) блоках цилиндров, изготовленных до января 2006 года, при этом маркировка нанесена в одну строку и может включать либо 11 знаков, обозначающих присвоенный ЗАО «Ремдизель» международный идентификационный код изготовителя составных частей транспортного средства XW11 (4 знака), код года ремонта двигателя (1 знак), порядковый номер отремонтированного двигателя (6 знаков), либо 17 знаков, обозначающих присвоенный ЗАО «Ремдизель» международный идентификационный код изготовителя составных частей транспортного средства XW11 (4 знака), условный код модели двигателя, состоящий из кода базовой модели 740 (3 знака) и кода модификации базовой модели двигателя (3 знака), код года ремонта (1 знак), порядковый номер отремонтированного двигателя (6 знаков). Шрифт маркировки 8-Пр3 по ГОСТ 26.008.

1.2 Для прослеживания жизненного цикла автомобиля (шасси) в стадии эксплуатации после капитального ремонта (модернизации) на вертикальной наружной поверхности левого лонжерона в задней части рамы ремонтным предприятием должен быть нанесен идентификационный номер отремонтированного (модернизированного) автомобиля (шасси), соответствующий требованиям ГОСТ Р 51 980.

ООО «Колумб», ремонтирующий менее 500 автомобилей (шасси) в год, наносит идентификационный номер, включающий в себя последовательно слева направо международный идентификационный код ремонтного предприятия-изготовителя транспортных средств (3 знака Х….), условный код модели, присвоенный отремонтированному (модернизированному) автомобилю (шасси) согласно таблицы 1 и таблицы 4 настоящих ТУ (6 знаков), условный код выпуска ремонта автомобиля (1 знак) цифру 0 (1 знак), дополнительные знаки, идентифицирующие изготовителя (3 знака –DC1) и порядковый производственный номер автомобиля (3 знака). Маркировка наносится в одну строку ударным способом шрифтом 10-Пр3 по ГОСТ 26.008.

1.3. На правой панели кабины должна быть установлена табличка информационная, содержащая:

1) товарный знак ремонтного предприятия, нанесенный по ГОСТ 26826;

2) идентификационный номер отремонтированного (модернизированного) автомобиля (шасси), нанесенный на левом лонжероне рамы согласно п. 1.5.2 настоящих ТУ и включающий:

— международный идентификационный код ремонтного предприятия- изготовителя транспортных средств (3 знака)- ….;

— условный код модели, присвоенный отремонтированному ( модернизированному) автомобилю (шасси) согласно таблице1 и таблице4 настоящих ТУ;

— условный код года выпуска (ремонта) автомобиля (1 знак);

— порядковый производственный номер отремонтированного (модернизированного) автомобиля (шасси);

Читайте также:  Замена стс при смене прописки штраф

3) идентификационный номер шасси (рамы), нанесенный на правом лонжероне в задней части рамы отремонтированного (модернизированного) автомобиля (шасси);

4) идентификационный номер двигателя, нанесенный на блоке цилиндров с левой стороны между стяжными болтами первой и второй коренных опор крышек подшипника коленчатого вала;

5) Знак соответствия по ГОСТ Р 50460 и номер Сертификата соответствия выполняемых ремонтным предприятием услуг (работ) по капитальному ремонту (модернизации) автомобилей и их составных частей требованиям нормативной документации, регламентирующей характеристики услуги (работы), подтверждаемые при сертификации в рамках Системы ДС АТ.

1.4 При отгрузке (передаче) автомобиля (шасси) потребителю на лобовое стекло кабины с внутренней стороны прикрепляется ярлык с указанием о заправке системы охлаждения антифризом, об отключении и состоянии аккумуляторных батарей (с электролитом, без электролита), о марке топлива и о марке смазки в картере двигателя и силовой передаче (летняя, зимняя), а также даты, когда должна быть произведена консервация автомобиля в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)

В Российской Федерации номер КамАЗа указывается на транспортном средстве определенной марки, так как это соответствует требованиям действующего законодательства. Цифровые обозначения наносятся с учетом основных данных о транспортном средстве и установленных требований, поэтому учитываются общие правила при информировании владельцев автомобилей.

Важность цифровых обозначений

В РФ обязательной остается процедура регистрации транспортных средств и последующее предоставление подтверждающей документации. Регистрация автомобилей без документов, подтверждающих соответствие действующим стандартам безопасности дорожного движения, запрещена. Регистрация важна для законного допуска машины к участию в дорожном движении и помогает следить за правильностью эксплуатации, соблюдении правил дорожного движения. При этом в регистрационной документации указывают технические параметры и номерные обозначения КамАЗа.

Какие данные указываются

В кабине автомобиля справа (обычно в проеме двери) устанавливается заводская табличка с указанием следующей информации:

  • данные об автомобильном заводе, зашифрованные в виде кода;
  • индекс, который представляет собой условную кодовую комбинацию модели машины и состоит из шести знаков, причем на последнем месте указывается вариант исполнения автомобиля;
  • одна цифра, соответствующая году выпуска машины;
  • кодовая комбинация об автомобиле, связанная с порядковым числом при выпуске (указывают 7 знаков).

На таблице также указывают следующие данные:

  • знак и номер, подтверждающие высокое качество выпускаемого автомобиля;
  • возможная нагрузка, разрешенная с учетом действующих правил безопасности;
  • номер двигателя на автомобиле КамАЗ, который включает в себя 7 цифр;
  • модель мотора;
  • мощность силового агрегата (учитывается только полезный показатель).

Важно! Основная информация указана в номере кабины в КамАЗе. При этом каждая цифра обладает особенным значением, которое учитывают при составлении кодовых комбинаций. Однако для соблюдения стандартов важен не только номер рамы на КамАЗе. Нужную информацию можно найти на других деталях транспортного средства, причем кодовая комбинация всегда содержит основные сведения о машине и определенном агрегате, являющимся важным для технического исполнения автомобиля.

При этом на номере шасси КамАЗа не указывается следующая информация, которая указана только на основной табличке:

  • максимально возможная масса автомобиля;
  • разрешенная масса, которая приходится на оси: передняя, вторая, третья, четвертая.
Читайте также:  Подменный диспетчер пожарной охраны

Любая кодовая информация обозначается с учетом реальных технических характеристик автомобиля и принятых стандартов, о чем должны помнить большинство автомобилистов.

Особенности расположения номеров двигателя и рамы

Идентификационный номер транспортного средства всегда находится с правой стороны и в задней части, а точнее – в лонжероне автомобильной рамы. При этом номер рамы КамАЗ может быть нанесен только по ходу движения. С двух сторон обязательно наносят ограничительные знаки.

Факт! При этом нужно знать, где находится номер рамы на КамАЗе. Эта кодовая комбинация располагается на правом лонжероне в передней части автомобильной рамы. Расположение номера кабины на КамАЗе уже будет другим: внутренняя панель передней части кабины.

Обязательно указывают следующие данные:

  • модель рамы или кабины транспортного средства (6 знаков);
  • одна цифра, определяющая год, когда был выпущен автомобиль;
  • номерная комбинация рамы или кабины (7 цифр), определяющая дату и изделие при выпуске машины.

Также нужно знать, где находится номер двигателя на КамАЗе. Таблица с обозначениями устанавливается на специально обработанном участке, а точнее – спереди силового агрегата и обязательно с правой стороны в верхней части.

При этом указывают следующую информацию о силовом агрегате:

  • код базового мотора, который изначально был установлен;
  • код, определяющий версию силового агрегата;
  • номер, определяющий год выпуска двигателя;
  • порядковая номерная комбинация.

Информация наносится в 2 строки. Для нанесения используют ударный метод, так как это гарантирует высококачественное пробивание цифр. При этом информация наносится на блок цилиндров.

Кодовая комбинация пробивается в определенных участках в соответствии со схемой автомобиля и законодательными нормами. Так же можете прочитать про Передачи на КАМАЗЕ.

Важность обозначения номеров автомобиля

Статья 33 определяет, что при порче номера автомобильной рамы нельзя проводить регистрацию машины в ГИБДД и предоставлять номерные знаки. По данной причине в соответствии с действующим законодательством РФ изначально проводится экспертиза номеров, после чего принимается окончательное решение.

При естественном изнашивании кодовой комбинации можно решить вопрос и криминальное дело не будет возбуждено. Например, многие владельцы КамАЗа моделей 5320, 43114, 43118, 53212, 55111, 65115 сталкиваются с тем, что при интенсивной эксплуатации все-таки стираются важные данные. К тому же вышеперечисленные модели длительное время выпускались в России и часто причины стирания информационных кодов естественные.

Иногда проводится экспертиза, во время которой обнаруживают мошеннические действия, связанные с кражей автомобиля. В таких случаях отправляют машину на специальный участок и начинают расследование. Например, 65117 выпускают только с 2004 года, поэтому естественное изнашивание происходит не всегда, и каждая ситуация рассматривается с особенной тщательностью.

Каждый водитель должен знать, где находится номер шасси на КамАЗе и где можно найти другие информационные таблицы. Это позволит проверить состояние кодовых комбинаций и определиться с дальнейшими действиями. Для правильного проведения экспертизы важно знать особенности действующего законодательства РФ и собственные права водителя.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider
Adblock detector