Ошибка 2040 при покупке билета ржд

Я думаю все сталкивались с ужасными условиями в пассажирских вагонах, особенно дальнего следования.

Но сейчас я столкнулась с их еще одной стороной их "работы". Очень часто покупаю билеты через их сайт http://www.rzd.ru/, это порядка 2-3 раза в квартал. Мало того, что мне приходится каждый долбанный раз заново доставать документ и заполнять все их поля, так теперь новая фишка: при покупке билетов вышла ошибка:

НЕ УДАЛОСЬ ВЫПОЛНИТЬ ЗАПРОС

НЕВЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАПРОСА. ПОЖАЛУЙСТА, ИЗМЕНИТЕ ТРЕБОВАНИЯ.

2040 (KAPTA HE ДEЙCTBУET ДЛЯ ЗAДAHHOГO ЛИЧHOГO ДOKУMEHTA)

ВРЕМЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ: 01.07.2017 09:01:17.642

Пыталась купить билет на поезд Адлер-Орша на 29.08.17, билеты разлетаются как пирожки, поэтому специально проснулась в субботу утром, чтоб купить родителям долгожданные билеты.

В Call-центр 8 (800) 775-00-00 дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Абсолютно наплевательское отношение! Я должна выслушать 150 пунктов меню и потом еще ждать пока ответит оператор (если он вообще существует). Я так и не дождалась ответа после 10 мин ожидания! У меня не было ни лишних пробелов, ни других посторонних знаков, галок на бонусах и страховке тоже не было. Более того удалось купить билеты только через мобильное приложение с сервисным сбором в 2190 руб какому-то подставному ООО "УФС"! РЖД все делает, чтоб такие мелкие ООО-ки наживались на простых людях. Билеты и так стоят как на самолет, так еще и со сервисным сбором непонятно кого. На самолет я не могу купить билеты, так как родители в возрасте и боятся летать. Мне очень жаль, что вы ОАО "РЖД" (или как там вас) единственный перевозчик на рынке жд перевозок, так бы вы давно были банкротом.

Читайте также:  Пальто закаталось вернуть продавцу

Чего вам и желаю за такое отношение к своим покупателям!

Пы. Сы.: как думаете куда деньги идут этого ООО "УФС" (ИНН 7708510731)? Отвечаю: на Кипр, в открытых источниках это можно проверить. Наше РЖД так и кормит зарубежные ООО-ки за наш счет, которые ничего не сделали.

Почему на сайте РЖД выскакивает ошибка 2040? Вроде бы все правильно делаю. Уже вся нервная из-за этого, может это глюк системы? Кто сталкивался с этим?

Автор публикации

SergeyDummm

Достижение получено 02.07.2018

Похожее:

Код ошибки 2040 указывает на неправильно введенные данные вашего документа, удостоверяющего личность. Это могут быть лишние знаки препинания и пробелы. Поэтому лучше всего все данные вводит вручную. Возможно, не была снята галочка бонусной карты или не правильно указан вид скидки по акции на текущий момент. Еще одной причиной может быть «нежелание» данного браузера работать с этим сайтом, поэтому нужно попробовать выполнить те же действия, но в другом браузере.

Если вы точно уверены, что все указали правильно, а ошибка 2040 все равно не уходит, то есть несколько решений:

-уберите все лишние знаки в номере документа: всевозможные тире, №, лишние точки, запятые и прочее;
попробуйте зайти с другого браузера, в большинстве случаев это помогает на ура;
-если используете скидки, акции и бонусы, то обязательно уточните, какие должны быть условия для их получения. Иногда бывает такое, что заявляют о действующей акции, но в категорию вы не попадаете. И поскольку нельзя вам воспользоваться плюшками такого рода, просто снимите галку;
-когда не бывает билета на данное направление, выходит ошибка. Попробуйте сменить рейс, а затем попытаться снова.

Если все это не дало плодов, то тогда вэлком в виртуальную приемную РЖД: сайт rzd.ru – тут можно оставить вопрос, пожаловаться и ознакомиться с уже существующими вопросами/ответами, которые пользуются популярностью.

Читайте также:  Что значит безакцептный аккредитив

Также действует служба поддержки РДЖ, стучите на электронную почту: ticket@rzd.ru – но это только на случай с ошибками/ситуациями по поводу электронных билетов.

Не исключены и системные ошибки в работе сервиса. Всё в этом мире дает сбой, поэтому наберитесь терпения и попытайтесь снова.

2040 укажи требования м ж

Автор Алина Сабирова задал вопрос в разделе Документы

Что нужно указывать в графе "границы мест" при заказе билета на поезд онлайн? На сайте РЖД и получил лучший ответ

Ответ от Ёандра[гуру]Только что покупала. Мне нужен был 1 билет. Указала место 17-17. Вы сначала выберите места в вагоне, если вам нужно несколько мест, их и укажите.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector